Семь-я. Часть 6. Глава 10

   Даниил, отойдя от шока, занялся собственным расследованием. Не было ни одной мало мальской зацепки, кроме загадочного авто, которое мельком видела мать. Он сутки напролёт просматривал новости, на всякий случай, пока не прочёл про аварию с Порше Кайен в тот же день, когда привезли младенца. На фото было видно, как вытаскивают из канала искорёженный автомобиль. Упоминалось о том, что шофёр погиб на месте, а дама высокого происхождения доставлена с тяжёлыми травмами в региональный госпиталь. Разглядеть цвет машины на снимке было трудно, но он напоминал вишнёвый... Что-то ёкнуло в груди у Дани, и он решил найти пострадавшую.

   Клер была под морфином, её травмы давно бы уже свели в могилу обычного человека, но в ней ещё столько сил! Врачи удивлялись живучести графини. Её даже перевели из интенсивной терапии в обычную хирургию. Палата VIP, персона особенная, во всех отношениях.
   Даниил, не спрашивая разрешения, одел белый халат, висящий в приоткрытом шкафу, и с видом постоянного посетителя прошёл в отделение. Постучал, не дождавшись ответа, рискнул войти. Перед ним лежала старушка, шея зафиксирована, на лице чёрные синяки, одна рука в гипсе, к другой подключена капельница, остальное укрыто одеялом. Графиня с трудом приоткрыла глаза и вгляделась в вошедшего.
-  Добрый день, - Даня не знал, что говорить дальше...
   Это и не понадобилось.
-  Слава Богу, сынок, что ты меня нашёл! Она предвидела твою близость к брату!
-  Кто она?
-  Моя незабвенная крёстная, - слеза скатилась по дряблой щеке, - моя Жюзьен.
-  Не знаю я никаких Жюзьен.
-  Нужно было книжки своего отца читать! - Клер сморщилась от боли, дёрнув ногой. - Вы её называли Агнешкой.
-  Это уже другое дело! - Даниил взял стул и без позволения сел. Разговор намечался долгий. - Я Вас слушаю.
-  Не думай, что это я. Нет. Они сами так решили. Я только позаботилась о ребёнке.
-  Мысли мои читаете, это хорошо, так проще будет. Папа тоже читал, и она... - на его глазах появилась влага, но парень сдержался. - Я хочу знать всё!
-  Во первых, открой вон ту полку, - она указала пальцем, но даже это причиняло ей страдание. - Видишь, завернутую в плёнку тетрадь?
   Даниил достал то, что просили.
-  Это твоё. Он писал до последнего дня. Писал, чтобы ты прочёл и понял. Сам решай, делиться этим с близкими или нет.
   Мальчик прижал к груди бесценный подарок.
-  Кто убил моего отца?
-  Они ушли вместе, объединились ради будущей жизни.
-  Ничего не понимаю!
-  Поймёшь, когда прочитаешь записи, когда ребёнок заговорит.
-  Бред какой-то!
-  Не спеши с выводами!
-  Кто поджёг дом? Кто их закопал и зачем? - его терпение было на исходе. Старушка выглядела просто сумасшедшей.
-  Всё могло бы остаться в тайне, если бы ты не вмешался, мальчик.
-  Значит, по-вашему, я во всём виноват?!
-  И да, и нет. Тайна сердца должна была быть открыта, чтобы вы поверили! Поэтому я оставила тебе шанс их найти.
-  Вы не ответили...
-  Да. Это сделал Омар, мой шофёр и любовник. Он пошёл бы на всё, лишь бы завладеть силой, в том числе, убил бы меня и младенца. Но ему не достанется и капля моего дара! - она тяжело вздохнула, переводя дыхание. - Ты должен мне помочь!
-  Каким образом?
-  Не мальчик уже, но муж! - искренне восхитилась стойкостью Даниила Клер. - Прими моё наследство, я очень богата, и помоги мне уйти!
-  Что вы предлагаете, я не понимаю, - он возмутился, и подумал о том, что ему не нужны её деньги.
-  Именно ты-то и был мне нужен! Человек с чистой душой, кому не нужны мои сокровища, именно ты их и заслуживаешь!
-  У Вас что, нет наследников?
-  Одна, как перст, совсем одна, - графиня позволила себе проявить слабость, чтобы разжалобить сердце мальчика. Губы её задрожали, и крупные слёзы побежали по щекам.
-  Разве это проблема? Оставьте своё имущество какому-нибудь благотворительному фонду...
-  Если бы речь шла только о деньгах! - Клер выдавила вымученную улыбку. - Мне нужен преемник! Тот, кто примет мои способности, кто освободит меня из плена!
-  Вы хотите, чтобы я помог Вам умереть? Вы с ума сошли?
-  Нет, сынок, убивать никого не понадобится, когда моя сила перейдёт к тебе, я умру от старости и травм.
-  Это всё не укладывается в моей голове. И что я потом буду делать?
-  Жить и продолжать дело своего отца, помогать добрым людям. Беречь младенца и заботиться о нём.
-  Что вы все помешались на этом ребёнке?! Мама с него глаз не сводит...
-  Твоя миссия, сынок - быть ему помощником, правой рукой.
-  Это из-за него я потерял отца!
-  Нет мой, дорогой, это в нём твой отец, и не только...
-  Всё, я не могу больше слушать эту галиматью! - он вскочил со стула, намереваясь уйти.
-  Постой! - Клер удержала его взглядом. - Я помогу твоему отчиму выйти, если ты согласишься!
   Даниил оглянулся.
-  С этого и нужно было начинать!..
-  Я расскажу всё, как было, и его отпустят, будут вынуждены, а мне уже ничего не грозит.
-  Что нужно от меня?
-  Принять наследство. Вы будете обеспечены на всю оставшуюся жизнь, у тебя будет способность ясновидеть и читать мысли, дар воздействовать на людей по-своему усмотрению. Да, это не просто, и выбор всегда будет за тобой, верный или нет, это уж как получится... На что ты готов, чтобы помочь своей семье?
-  На всё. Что делать?
-  Подумай, и когда будешь согласен, приведи ко мне полицейских, подпиши бумаги.
Они уже составлены, нужна лишь твоя подпись.
-  Сколько у меня времени?
-  Я в ловушке и буду терпеть до последнего. Сколько ты хочешь... - она сморщилась от боли.
   Даниил подумал про Марика, о матери, которая переживает каждую минуту...
-  Где бумаги? И где гарантия, что Вы меня не обманете?
-  Никаких гарантий. Есть добрая воля: принять или нет.
-  Я согласен.
-  Истинный сын своего отца!

Продолжение: http://proza.ru/2020/08/20/891
 


Рецензии
Ооо! На одном дыхании. Мурашки по коже. Солнышко, песня просто

Алиса Тишинова   29.03.2024 18:08     Заявить о нарушении
Спасибо, родная! От тебя услышать такое очень ценно!!!
Потому что очень люблю твои творения!
Надеюсь, будет продолжение! Ведь надо завершить начатое! Вдохновения тебе, сил и здоровья!
С любовью,

Натали Бизанс   31.03.2024 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.