Минуты слабости 1глава

Как это по-нашему, по-нумибийски  - вот так орать друг на друга, не слушая оправданий, доводов противоположной стороны...  Просто орать, доказывая свою правоту, которая никому не нужна! На это способны только нумибийцы, эти темпераментные, горячие, любящие сердца.  Куда там до нас итальянцам?!  Макаронники просто стоят в сторонке, нервно куря сигаретки с ментолом, завидуя настоящему темпераменту.  Учитесь, южане, этому взрыву эмоций, этой ревности первой женщины мира и невозмутимости Адама...

      -Что-то мне подсказывает,что сегодня будет вечер восторгов, пения сонат и вкусного вина, - думал я, попыхивая сигарой на лоджии.  Да, вечер обещал многое.
        -Ах ты кобель игривый, все угомониться не можешь! - раздавался женский, правильно поставленный вокальными упражнениями голос,- И ты мне будешь рассказывать, бесстыжие твои глаза, что это не ты косился на ту блондинку с тощей задницей?! - взволнованный женский голос с каждой секундой брал тона все выше и выше.
        - Родная, я уже и не знаю, что тебе и говорить, как ты умудрилась разглядеть в переполненном автобусе, что я куда-то там смотрел? - отвечал ей красивый баритон. (Я бы сказал, лирический баритон. Уж мне ли не понимать в баритонах!?)
- Могу же я спросить у женщины, где находится улица Пушкина, - оправдывался баритон.  - Ведь ни ты, ни я не знали, где она находится и где нам выходить,- баритон явно оправдывался.

  И все, кто слышал этот голос, мигом бы поверили и дали бы голову на отсечение, что у мужчины-баритона в мыслях не было заигрывать с той незнакомой дамой или девушкой. Как можно не поверить таким убедительным словам, произнесенным совершенно безмятежным тоном ?!    
        Это мои соседи по лестничной клетке. Да и наши лоджии рядом. Вот и слушаю периодически я их концерты. Вернее, озвученные вспышки ревности. Я уже привык. Даже, можно сказать, наслаждаюсь этим.

          Так получилось, что въехали мы в новый дом в одно и то же время. Первые впечатления? Как вам сказать... Первые впечатления о доме помню, о соседях - нет. Мой невеликий скарб был уже давно сгружен в квартире, я тупо бродил по своим хоромам, присматривался. Вот сюда я вколочу гвоздь и повешу картину. Тут расставлю цветы, а вот в этом месте будет стоять моя Леди. Не подумайте чего:  Леди - это классическая гитара, которую я храню как напоминание  о моей бурной музыкальной юности. Ей требуется особое место! Не могу же я ЛЕДИ засунуть в чехол?!
          Мои мысли сбились в кучу от пронзительной трели. Кто-то настойчиво терзал дверной звонок и явно был уверен, что я дома. Что тут поделаешь? Придется оставить свои проекты по благоустройству на потом...
          - Мужчина!? - передо мной стояла красивая женщина лет сорока. Брюнетка, длинные волосы и голубые глаза с прищуром.
        - Вот повезло-то нам!- это было первое предложение, которое она произнесла. - Бывает же так! Сосед мужчина и с виду приличный! Извините, нам нужна Ваша помощь, - решительно перешла к делу соседка. -Вы могли бы помочь занести в квартиру диван-кровать? -  то ли попросила, то ли потребовала она. Но сделала это так, что отказаться я не мог. Рядом с моей квартирой топтались несколько вяло споривших мужчин интеллигентского вида. Спор был обычным, вполне объяснимым: диван не желал лезть в дверной проем.
         
          -Мужики, - сказал я, подойдя, - может, ножки отвинтим у этого мастодонта?
          Мой вопрос поверг мужчин в минутный ступор, но, слава Богу, все прошло красиво, быстро отвинтили мешающие ножки, задвинули диван (простите,диван-кровать) в соседскую квартиру.
          Больше в моей помощи не нуждались, и я хотел отчалить в свою обитель, чтобы предаться размышлениям об обустройстве собственного жилища и прочей житейской ерунде.
        - Стоп, мужчина!  -повелительный голос остановил меня на полпути.  - А поговорить с новой соседкой?
          Вот так и познакомились. Женщину с красивыми васильковыми глазами звали Руфью.  Как-то не по-нашему,правда?  Какое-то библейское имя...  Но ей оно шло.  Последний раз я встречал имя Руфь,когда читал рассказы и повести Джека Лондона.  Да не важно, в принципе. У женщины имелся муж, которого звали Михаилом.  Спортивного типа, лет сорока пяти.  Обычный, в общем-то, мужчина, если бы не обалденный бархатный баритон.  И, посмотрев на них вместе, я сделал вывод, что они идеальная пара! Практически, небожители, у которых в доме всегда будет лад, тишь да гладь и никаких ссор. (Как я ошибался,наивный!)
          Вечер пролетел незаметно.  Спонтанное новоселье на баулах и чемоданах  выдалось удачным.  Выпили хорошо.  И пришло чувство,  что мы знаем друг друга всю жизнь.  Пение под гитару еще больше нас сблизило. Тем более,что пели песни моей юности и их молодости. Расходились по-нашему, по-доброму  - с поцелуями и обещаниями вечной дружбы домами.  Знаете ведь, как умеют завязываться добрососедские отношения только у нас  - сразу и на всю жизнь.
   Продолжение http://proza.ru/2020/08/21/836


Рецензии
Влад!

Если это первая глава, (поставь главы) то она меня заинтриговала.
За ссылки - уже благодарю!
Галина Фан Бонн Дригайло - умница, подсказала. А я и забыла про них.
Пишешь хорошим литературным языком, и читать приятно.
Спасибо!
Пошла дальше.

Пыжьянова Татьяна   21.08.2020 21:05     Заявить о нарушении
Таня, это все из жизни)))

Влад Маринокс   21.08.2020 15:06   Заявить о нарушении
Все мы здесь пишем из жизни... не классики.)))
Красивая парочка на картинке!

Пыжьянова Татьяна   21.08.2020 18:07   Заявить о нарушении