Минуты слабости 2 глава

 -Замечательные люди, А как поют, как поют!!! - убеждал я себя, бродя по своим хоромам, пока не нашел подушку и одеяло.
            Пробуждение, правда, было  не очень радостное. Надо же так: в порыве нового знакомства перемешать алкоголь, пить как воду и виски, и пиво, и сладкий ликер, прекрасно понимая,что поутру будет плохо, будет все бо-бо!..
            -И где ты была вчера, головушка моя, чем ты думала?...- я валялся на кровати и сваливал всю вину за вчерашнее безрассудство на свою ветреную голову, как будто она могла, но не остановила меня, не сказала обладателю свое твердое "Нет!"
          Звонок в дверь.
        - Ну вот,- заохал  я,- как некстати... Ну, кого там принесло в воскресенье с самого утра? Кому не спится в выходной?
            Трезвон продолжался, и пришлось вставать, натягивать спортивный костюм и, пошатываясь,топать в прихожую. На пороге стояли мои соседи - трезвые, свеженькие, красивые- и мило мне улыбались, хотя вчера их мотало, как двух юнг в первый шторм.
          - Колодец, колодец, дай воды напиться...- жизнерадостно распевала дуэтом эта жизнерадостная пара, без всяких церемоний и гудмонингов вваливаясь в мою квартиру.
          - Не переживай, соседушка,- утешила меня  Руфь,- мы друга не оставим одного погибать!
          Сказала и поставила на стол благоухающую чем-то неземным супницу. И только потом - графинчик с холодной водочкой...
          С того дня повелось -  он и она проводили в моей квартире большую часть своего свободного времени. По большому счету , я был не прочь. Всё лучше, чем одному в четырех стенах сидеть. Посиделки за полночь у меня на кухне стали доброй традицией.
          И Михаил, и Руфь - нормальные, состоявшиеся люди. И у нее, и у него свой, хоть и небольшой, бизнес. Михаил трудяга, он каждое утро - начищенный, побритый, с иголочки одетый - едет в свой офис, хотя  мог бы и дома сидеть, свалив работу на подчиненных, но он себе этого не позволяет; зато и дела идут хорошо. У Руфи - элитный салон красоты, и ездит она туда пару раз в неделю, а то и реже. Дочку отправили учиться в Англию, хлопот с детьми нет. Свободного времени у нее вагон и маленькая тележка. И как-то так, незаметно, я  стал ее "подружкой": каждое утро пил с нею кофе у себя на кухне и выслушивал всю ту гору информации, которой она меня загружала. Это благо, что я умею слушать.Иначе наверное, быстро ей надоел бы. Благодаря этим нашим посиделкам я стал ее доверенным лицом номер раз.

Помню, как то раз Михаил собирался на рыбалку, и из-за этого внезапно у них разгорелся спор. Руфь не пускала Михаила, приводила жуткие примеры измены мужиков на рыбалке, о которых слышала от своих подружек. Я сидел на лоджии, покуривал сигару и всю эту перепалку слышал, даже пытался предугадать реплики то с одной стороны, то с другой.
          - Знаю я ваши рыбалки,- не унималась Руфь,-  поедешь с мужиками, а вернешься с бабами?!
          - Руфь, дорогая,- пытался вставить словечко Михаил,- клянусь тебе ,нииииикаких баб. Только мужчины.
          - Рассказывай мне сказки,- не унималась Руфь,- у тебя  в офисе одни тетки. И, по странному стечению обстоятельств, молодые. Какие мужики? Где мужики, я тебя спрашиваю, с которыми ты рыбачить собрался?! С охранниками, которые полжизни боксировали, подставляли головы под удары таких же остолопов и потому так "приятны" в общении? - рубила Руфь. И я так понимал,что ответных аргументов у Миши не было...
        - А с кем мне тогда ехать? -сдавая постепенно свои позиции, спросил Миша.

        - С кем, с кем,- переходила в победную стадию Руфь,- поезжай с соседом. Или с соседом у тебя азарт к рыбалке теряется?
      - Так, может, он и не рыбак вовсе,- пытался сопротивляться Миша,- глядишь, он и удочку в руках никогда не держал?
      - Ты, Миша, не увиливай,- начинала снова заводиться Руфь,- не рассказывай мне тут басни товарища Крылова, не помню его имени-отчества, я у соседа видела  удочку. Значит, он рыбак. А раз он рыбак, то на рыбалку с сей поры ты будешь ездить только с ним, ясно?
          -А ты у него хотя бы спроси, хочет ли он на ту рыбалку? - все еще пытался Миша убедить свою ревнивую красавицу-жену, - может, у него совсем другие планы на эти выходные?
            -Нет у него никаких планов,- убедительно парировала Руфь,- мы утром пили кофе и планов у него не было. Ты же поперся на работу, с нами не посидел, а ведь мог бы! Поделился бы своими планами насчет рыбалки, но оно тебе надо?! У тебя, видать, свои планы! Как же - полный  офис рыбачек! - выводила на чистую воду Михаила Руфь.

          -Поднимайся!- в тоне приказа сказала Руфь.
          - Зачем?-недоумевал ее муж.
          - Идем к соседу. Я думаю, у вас вдвоём будет классная рыбалка.

          Удивительно, что вся их перебранка продлилась ровно столько, сколько я курил .
        - Надо собираться на рыбалку,- улыбнулся я и пошел открывать, потому как звонок уже разрывался под требовательными пальчиками разгневанной Руфи...

        -Виделись уже, буду краткой. Скажи,ты любишь природу?- решительно спросила меня "подружка Руфь".
         Отрицать я не рискнул...
   http://proza.ru/2020/08/21/846


Рецензии
"Повезло" с соседкой!

Твоему ЛГ (лит. герою), может,
тоже нужно время для творчества?)))
Заманает она его. )))

Пыжьянова Татьяна   21.08.2020 14:59     Заявить о нарушении
Кто знает,кто знает.

Влад Маринокс   21.08.2020 17:10   Заявить о нарушении