Минуты слабости 3глава

  -Да,-ответил я и, под удивленный взгляд Руфи, достал из кладовки снасти.

-Не поняла?- удивлено спросила соседка,- куда это ты собрался?
-Да так,-играл я,- поеду-ка я на рыбалку, давно не сидел у реки, не любовался закатом. Вечерок сегодня будет дивный, тихий. Благодать, а не рыбалка!
-Ты смотри ,как все удачно складывается,как красиво карта падает!Ты собирайся, соседушка, собирайся, а я тебе сейчас напарника приведу...

      Руфь исчезла на пару минут и вернулась не одна. Рядом стоял Миша, при полном сборе рыбака. Угрюмый такой, задумчивый.
-Вот, принимай напарника,- веселилась соседка,- а то муж мой ненаглядный  все мучается, что все один да один на рыбалке той. Теперь вас двое. Два мужика. Можете и выпить, и за жизнь поговорить. О поплавках, крючках и блеснах. Да и мне спокойно будет, что Мишка не один. И не нападет на него на той реке русалка,не утащит его на глубину или в кусты прибрежные. А пока вы  рыбку ловить будете, я приберусь у тебя, соседушка. Ты хоть и чистоплотный мужчина, но не хватает в твоем доме женской руки. Ну что, Мишенька, надеюсь, ты доволен?

      К Мишке вернулась улыбка. Мы проверили снасти, прикормки, погрузились в машину и отправились ловить рыбу на мое коронное место.
        Вот так и повелось с этого дня, стали рыбачить вместе. И отпускала нас Руфь спокойно,без скандалов и ревности. Так и повелось: по утрам, как часы она приходила пить кофе и разговоры разговаривать, а по выходным рыбалка с Мишей.
      Оба нашли во мне прекрасного слушателя, и вскоре я знал о них все: когда они встретились, как сверкали его глаза, про первый их танец, про первый поцелуй и еще о многом, о чем обычно молчат, чужим не рассказывают. А вот мне они рассказывали. Я смеялся и называл себя историком их семьи. Шутил, что скоро созрею и начну писать о них книгу, осталось только название  придумать.

        Ссоры, которые были частыми, как-то поутихли.
        На рыбалке, после откровений Миши, я стал понимать их причины.
-Понимаешь,дружище, люблю я ее. Никогда ей не изменял, никогда не изменю. Я по породе однолюб. Она есть и все,никого мне больше не надо. Такой, как сейчас, она стала совсем недавно, после того, как дочь улетела учиться. Была дочь, и все было замечательно. Теперь ее нет дома и Руфь везде видит измену: то я помят, то от меня духами женскими пахнет, то чужой волос на куртке, то царапина на щеке. Я понимаю, что теперь из двух объектов внимания остался я один. И всё её внимание, заметь, с перебором, достается мне. И  незаметно так оно переросло в неуёмную ревность. Вот и ругаемся порою...-  кончил Миша свой монолог.
       
-Как ты сильно сказал!- выдал я с восторгом,-"порою"! Слышал я ,покуривая на лоджии, ваши маленькие ссоры.Ну совсем маленькие, можно сказать малюсенькие!- не сумел я удержаться от подначки.
Бывало, Миша спрашивал у меня совета, но я уходил от ответа, в  таких делах советчиков не бывает.
  -Люблю его безумно,- делилась Руфь со мною за чашкой утреннего кофе,- люблю, но ничего поделать не могу с собой. Ты думаешь, мне нужны эти ссоры? Ты думаешь ,что я баба склочная?. Нет.Я не знаю,но так выходит.Вот жду его,тоскую. Думаю: приедет, обниму его, поцелую, накормлю...А что получается? Приезжает - от него бабскими духами прет. Как смолчать?!

Нет у меня тормозов. Раньше ,когда дочка была дома, я такая не была. Не замечала всего этого. А тут каждый волосок, царапинку замечу и меня уже тогда не остановить. Раньше я ходила с ним на все дни рождения к его сослуживцам, но потом перестала. У него сослуживцы - одни тетки. Молодые такие,стильные. Так и норовят с Мишей потанцевать, выпить, глазки строят. И ему это нравится, мне кажется. Сколько крови он мне попортил этим! Порой хочется так ему отомстить!!!Кружится он в вальсе с секретаршей своей, мило так ей улыбается...Потом с другой танцует. А со мною так всего три танца за вечер! Ты смотри,какой кавалер! Вот и получаются потом ссоры. И я потом полночи пылаю от злости и вынашиваю планы мести, чтобы он понял, локти кусал чтобы!- входила в раж Руфь и ее светло-васильковые глаза принимали более темный оттенок.

        Как правило, выговорившись, Руфь успокаивалась. Мне было позволено завершать нашу беседу ободряющими словами. И тут уже блистал я!!! Чего я только ей не плел! Примеры из жизни, строки из книг, заповеди Господни и многое другое. Но всегда в финале завершал тем, что жить они будут счастливо и долго, что эти маленькие встряски в виде ревности нужны и даже полезны,что их чувства никогда не угаснут, что это любовь на века!...Это успокаивало Руфь, она начинала улыбаться своей чарующей улыбкой и  меняла  пластинку на свою любимую.

-Хватит обо мне,- начинала решительно Руфь,-поговорим о тебе. А не пора ли и тебе влюбиться? У меня есть такие подруги...- начинала знакомую песню Руфь.
-Нет,нет и нет, Руфь,- категорично парировал я,-давай не будем. Хватит мне последних моих отношений.О новых думать еще рано, дай отдышаться !
-Хорошо,-улыбалась соседка,- но ты имей в виду, я от тебя не отстану.

http://proza.ru/2020/08/21/854

 


Рецензии
Пока идёт завязка, Влад.

Жду кульминацию - момент высшего напряжения,
в ходе которого назреет исход рассказа и...
развязка сюжета.

Нра-а-а-вится!
Прибегу вечером и дочитаю.

Пыжьянова Татьяна   21.08.2020 15:07     Заявить о нарушении
Да,кульминация не за горами.

Влад Маринокс   21.08.2020 15:19   Заявить о нарушении
Прочла. Понравилась повестюшечка. Жизненная. На последней главе рецензия отразилась только на моей странице в... НАПИСАННЫЕ РЕЦЕНЗИИ. А у тебя - нет, потому что я стёрла ту, что написала раньше и написала новую. Оказывается, и я не всё знаю. Не отразилась. Извини.

Пыжьянова Татьяна   21.08.2020 20:16   Заявить о нарушении