Минуты слабости 4 глава

Время шло, и ревность Руфи стала проявляться  все чаще и чаще. Не завидовал я Мише: ну и работку он себе нашел! Он один, а кругом - женщины, и не просто женщины, а молодые, красивые. Как он еще не клюнул на их коварные уловки! Эти томные, многообещающие взгляды, прищур глаз - да боже мой, уловок целый арсенал. Но наш Миша держался стойко. Кремень, как говорят прожженные ловеласы  и кобели от рождения. Он держался стойко, но вот жена его тормозов в ревности своей не имела. Малейшая ерунда - и громкий, яростный скандал на час-другой. Затем такое же бурное примирение: слова о любви до гроба, клятвы и пожелания немедленно, вот прямо сейчас, уехать вместе далеко на острова...
      Каюсь,я часто невольно слушал их перебранки. Зная их финал, даже предугадывал их вопросы и ответы друг другу.
-Что такое Миша,- начинала Руфь,- почему ты опять сегодня задержался на работе на целый час?
-Милая моя, единственная, - ерничал я, попыхивая на лоджии сигарой,- у нас в офисе прорвало канализацию.
-Миша, что за вид у тебя?-продолжала Руфь не дожидаясь ответа мужа.
-Сердце мое, свет очей моих, -бубнил я в ответ за Мишу,-я чинил ту канализацию. А кому чинить? Я один мужчина в офисе. Взял ключ на двадцать два и все починил...

-Родная...- начинал оправдания Миша и замолкал под градом доводов жены.
-Что за запах такой? -негодовала Руфь.
-Светлый лучик моей жизни,- отвечал я за Мишу,- а  ты думаешь, что канализация пахнет Шанелью?...
        Как правило, эти ссоры скоро кончались. И в финале я всегда слышал традиционное, мощное от Руфи:
-Когда-нибудь, родной,- голос Руфи приобретал стальные нотки,-я отомщу тебе за все. За все мои страдания. За твои танцульки с молодухами на вечеринках. За эти запахи, за волосы на пиджаке, за все!

-Руфь, дорогая,- красивый баритон начинал сдаваться,- прости меня, я никогда.....
-Так вот,- брала бразды правления дебатами в свои руки Руфь,- я тоже могу найти себе воздыхателя. И буду приходить, и от меня будет разить дорогим мужским одеколоном. Опаздывать буду,  и ты сам будешь ужины себе готовить.
Руфь всё больше расходилась и полет ее мысли казался нескончаемым.
-Он будет водить меня в театры, на концерты, дарить мои любимые васильки,- фантазия у женщины с васильковыми глазами не унималась,- Все будет в рамках приличий, конечно. Он будет провожать меня домой и читать мне стихи. Да, именно стихи моего любимого Блока,- создавала Руфь картину неминуемого грядущего адюльтера
-Согласись Миша,- заканчивала монолог отчаявшейся женщины Руфь,- согласись: ведь у женщины могут быть..... минуты слабости?
          В один из субботних дней лета получилось так, что Михаил задержался на работе, хотя они, как мне говорила Руфь, собирались посетить праздник воздушных шаров, который проходил в парке неподалеку. Она ждала мужа, ждала...Потом пришла пить кофе ко мне и жаловаться на судьбу.
-Такой праздник,- изливала мне душу Руфь,- мы хотели на шаре полетать, впечатлений набраться, а тут опять все по - старому. Все, моему терпению пришел конец. Придет, так и скажи ему, что терпения моего больше нет. Сейчас,я собираюсь и иду на этот праздник в парк одна.  Хватит, натерпелась!..
-И скажи этому гуляке,- продолжила Руфь,- что у каждой женщины могут быть.....
-Минуты слабости,- выдали мы в унисон. И какой-то немой вопрос проскочил  ее глазах. С минуту Руфь,не отрываясь,смотрела мне в глаза,а потом повторила:
  -Да, именно так. Минуты слабости.

Буквально через десять минут я наблюдал ее красивую походку, когда она отправилась в направлении парка.
          По странному стечению обстоятельств именно в этот момент в мою дверь позвонил Миша. Неверный муж, гуляка, танцор с чужими девками, кобель ... а по-простому - мой товарищ Миша, мой сосед.
- И где моя любовь?- выдал он с порога, - где мое солнышко? Мы же на шаре сегодня собирались летать...

-Проходи, садись,- я сделал скорбное лицо,- вынужден тебе сообщить, что твоя любовь ждала тебя несколько часов. Очень нервничала. Потом быстро собралась и ушла в парк, попросив передать тебе одну фразу.
-Какую?-нахмурился сосед,- какую фразу?
-Короче,- я сделал каменное лицо,- она сказала,что и у нее могут быть...минуты слабости. Сказала и ушла.
Миша посидел молча,поднялся и подался к выходу.
-И куда это ты направился?- уточнил я.
-Я, в знак признания права на  минуты слабости, поеду искать васильки в этом городе.
http://proza.ru/2020/08/21/878


Рецензии
Вла-а-а-ад!

Вот такие мы дурынды - изнываем от ревности, а муж -то лучше
всех на свете, и с васильками встретит её после "минуты слабости".))

Пыжьянова Татьяна   21.08.2020 19:26     Заявить о нарушении
Да, муж ангел во плоти!!!

Влад Маринокс   21.08.2020 20:14   Заявить о нарушении