Игра в песочнице взрослого мужчины
Ты поднял на меня глаза и вдруг расплакался как дитё.
Не знала, что происходит, но мне захотелось обнять тебя и успокоить. Гладила твои поседевшие пряди и говорила, что таких домиков больше нет, твой самый лучший. Но внутренний ребенок сильного мужчины не верил мне и горько рыдал. Милый мальчик, чувствую как тебе больно. Закрываешься в выдуманном домике и думаешь, что спрятался и так безопасно. Я не собираюсь нарушать покой. Хочу лишь, чтобы перестал прятаться. Мне больно смотреть на то, как вешаешь замочки на любое наше взаимодействие. Попробуй остаться в домике без замочка, дверь закрыта, я не войду без приглашения, тебе нужно время для ощущения Доверия. Светловолосый мальчик слушал бережно, затаив дыхание.
Я стала говорить о том, что можно воплотить любую задумку. Даже речку или озеро. И запустить туда рыб. Они будут большими и тебе не придётся фотографироваться с огромной пойманной рыбой, и затем выкладывать на свою страничку ту нелепую фотку... Где я тебя не узнала. Потому что никогда не видела в таком удручающем состоянии. Да, мой хороший, здесь много рыб и жемчужин. Смотри это всё твоё, я лишь показала, что можно и сад растить, и рыб ловить, и чувствовать радость от этого дружеского взаимодействия. Ты уткнулся головой мне в живот, обнял.
Продолжала гладить тебя и рассказывать о жизни без этих бесконечных замочков. Ты же вырос. Посмотри, здесь безопасно. Этот мужчина, — ты сам, он твой самый большой друг. Не предаст, не скажет, что не любит.
И моё чувство намного больше тех обид и непонимания. Я выросла и вышла из этой песочницы. Мне тоже понадобилось время и ощущение того, что пора двигаться дальше.
Если хочешь, то не буду настаивать на том, чтобы отпустил мою руку, рано убрала её, не понимая, что держишься за мою ладошку, потому что страшно остаться одному со своими мыслями и поступками. Мне казалось, что не отпускаешь по другой причине. Не хочешь остаться без чувства любви, спрятанного когда-то так глубоко, чтобы выжить. И вновь обретённого. Как бы ни было, — я рядом.
Мальчик, родной, мне не хочется сейчас говорить о боли собственной. Потому что есть глубокое переживание за тебя. Хочу, очень, чтобы вышел из песочницы и ощутил свободу. Увидел много возможностей быть счастливым.
Малыш улыбнулся. Он поверил, что можно строить большее и вне песочницы.
Взрослый дяденька встал, отряхнул штаны и неуверенно перешагнул за бортик песочницы. Похвалила его и сказала: «Я радуюсь твоим шагам, ведь, можно общаться без боли, без замочков, с радостью».
Свидетельство о публикации №220082301666
Спасибо, Софья. Наглядно показано несоответствие возраста и сознания.
Даже если уже много лет, даже если достижений всевозможных много и много,
а всё равно такой маленький… совсем и совсем ребёнок…
Застревание. Где-то и в чём-то – там,
где осталась боль, в чём не увиделся выход за пределы.
«Гладила поседевшие пряди...»
«...не хочется сейчас говорить о боли собственной.
Потому что есть глубокое переживание за тебя».
Спасибо ещё раз. За то, что здесь так много любви исцеляющей, сострадания.
За то, что здесь утверждается возможность "Без боли, без замочков, с радостью".
Света Боярина 05.09.2020 22:46 Заявить о нарушении
Ты тонко прочувствовала смысл миниатюры.
С благодарностью, Софья.
Софья Алдухова 06.09.2020 04:33 Заявить о нарушении