Чем закончилась повесть?

– Повесть о дорогах жизни. – Тоннель пробили, начали бетонировать и прочее. Руду надо было возить не вокруг горы, а через неё. Крайний Север, снежные завалы не должны мешать плановому технологическому  процессу. Заметь, не рыночному процессу. Тогда такого в помине не было. Повесть закончилась такими словами.
Бывает так. Человек идёт по дороге, спотыкаясь, падая, с каждым шагом теряя силы и думая лишь о том, как длинна эта дорога. Он добирается до конца пути  с  усталым сердцем и пустыми глазами. Он шел  по дороге, потому, что она вела его. Он шел вникуда.
Но есть хозяева дорог. Эти люди идут под дождём и солнцем, сквозь лесные завалы, сквозь горы через тоннели, которые они прорубают. Эти люди тоже спотыкаются и падают, получают раны, солнце видит их улыбки и ветер осушает их слёзы. Эти люди знают, зачем и куда идут.  И каждый километр пути, и каждый год жизни   обогащает их душу, разжигает их желание, обостряет зрение.  Я хочу идти рядом с ними.
- Ясное дело, - советская пропаганда! Тоталитаризм! Теперь так думают только гонщики за КПСС -  капиталистической прибылью сверху средней прибыли по рынку!  - Не мельтеши, ДОТОГО, думай, что говоришь!  - Ты не мельтешишь, когда мечтаешь о будущих «хозяевах дорог» – АЛЬТРУИСТАХ – АЛЬПИНИСТАХ – КОЛЛЕКТИВИСТАХ  – СОЗИДАТЕЛЯХ?  - Я мечтаю о ЛОРДАХ,  – людях общества разумной духовности и справедливости в трудовых отношениях, строителях СРДС – страны разумной духовности и справедливости в НООТ.  Не будем ссориться. Так скажу тебе с грустью.  В. Лоб.


Рецензии