Я продолжаюсь...

     Испокон веков люди бьются над загадками бытия, но до сей поры никто их не разгадал.
     Я - огонек, мерцающий в тумане, путь далекий, еще не пройденный до конца.
Быть может, я - шелест кленового листа или ручей, который волнуеися, ропщет, не хочет успокаиваться.
     Облако неповторимое в сумрачной дали небес - это я, солнечные блики на воде - это ведь я.
     Неумолчный прибой - это тоже я, скучный ненастный день, и первый снег, и последний - это, наверное, тоже я. Зерном упавшим в сырую пашню я чувствую себя.
     Я - странник, который остановился и заслушался прекрасным пением птицы, заслушался, успокоительно думая, что остановился на полчаса, а на самом деле в неподвижном очаровании прошло столетие.
     Я - осень, я - сущего облик.
     Быть может, я - дождь, зарядивший с утра, ветер, который стучится в твое окно.
     Я ощущаю связь с огромным, непостижимым простором. Я - всюду и все это во мне. Я - лишь мгновение бесконечного движения.
     Я продолжаюсь...


Рецензии
И я, и я тоже продолжаюсь! Слава Тебе, Господи!

Эдуард Тубакин   25.04.2023 04:39     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик. С праздником!

Луиза Кипчакбаева 2   01.05.2023 11:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.