Этастранцы

         Павел Иванович в последнее время  в телепередачах  стал замечать, что люди «либеральных» взглядов, говоря о России, стали чаще называть её не привычно для них «эта страна», за что их в народе метко прозвали «этастранцы», рифмуя и сочетая  со словом иного происхождения, а фразой «моя страна». При этом у него возникало ощущение, что они уже вообразили, что  ведут речь об их приватизированной собственности.


Рецензии
Здравствуйте, глубокоуважаемый Латиф!
Я сейчас довольно часто смотрю все эти
около политические шоу... Наслушалась!
Вы точно подметили: царьки!

Благодарю Вас за Вашу неизменно твёрдую
гражданскую позицию и и неизменно талантливое
творчество.

Желаю непреходящего вдохновения, творческих
находок и удач, конечно, здоровья,

Дарья Михаиловна Майская   26.08.2020 23:30     Заявить о нарушении
Огромное спасибо,дорогая Дарья Михайловна, за Вашу поддержку в моём нынешнем состоянии усталости от напряженного письма. Я даже сделал перерыв и ничего не писал две недели, хотя очень надо поскорее дописать свой роман.
Вы всегда так прекрасно влияете на меня, часто в нужную минуту, за что я очень благодареню Вам.
К Вам позднее тоже загляну. Успехов в чудесном творчестве Вашем и всего самого доброго.
Счастья и благополучия!!!

Латиф Бабаев   28.08.2020 10:34   Заявить о нарушении
Бог Вам в помощь, глубокоуважаемый Латиф!
Ангела Хранителя недремлющего ока!

Всегда душой с Вами,

Дарья Михаиловна Майская   28.08.2020 10:38   Заявить о нарушении
СПАСИБО!!!

Латиф Бабаев   28.08.2020 10:52   Заявить о нарушении