Мыслеобраз в никуда

  миниатюра

  Мои предки были норвежцами и жили в поселении китобоев четыреста лет назад.   Мою самую первую бабушку  звали  Сольвейг  Якобсен.  В поселении всех девочек по материнской линии называли Сольвейг. Этим именем зовут меня.
 Я русалка с длинными  васильковыми волосами  и  рыбьим хвостом, блестящим, гибким и упругим, как всё моё тело.  Превращение обыкновенных людей в русалок и русалов  связано с потеплением и  таянием льдов Антарктиды. От невиданной жары суровые норвежцы заболевали и гибли. В живых остались единицы. Семье Якобсенов повезло. Выжили две женщины, одна из которых ждала ребёнка.
   Историю  о том, как у первой девочки  в  роду Якобсенов появился хвостик, я узнала из дневников  бабушек, которые во все времена любили вести дневники.  Узнала, как  лучшие врачи  пытались удалять хвостики у детей и о том, как  хвостики  после  операции возвращались и  увеличивались в размерах. 
 Раса людей  изменила  свой облик, потому что  за прошедшие четыре века в Антарктиде  люди только и делали, что нежились в тёплых водах океана.  Все работы  поручили  роботам, не умеющим уставать и ненавидеть утомительные занятия.
 Люди не утратили интеллект, не стали глупее или добрее, но внешне  изменились.   
  Тела  вытянулись,  покрылись чешуёй.  Ноги, отученные от ходьбы и обуви, привыкли  колыхаться в тёплой воде  бассейнов и  персональных  ванн, а затем срослись. Превратились в  рыбий хвост.  Русалы перебрались в океан.
 Моя мама  и  прабабушка были  уже полноценными  русалками. Я  родилась в  водах Индийского океана и долго не знала, что мои предки были  двуногими людьми. Я привыкла к своей Антарктиде, льды которой растаяли и перемешались с водами  Индийского океана. На наших картах  страна называется Индо-арктический океан. 
  Я тоже веду дневник.
- На что он похож? – спросите вы.
- Я не пишу дневник. Я рисую всё, что вижу во сне и наяву. Сны и явь перепутались в моём воображении. Могу нарисовать  музыку, вечер сегодняшнего дня и подарить вам, живущим далеко от  Антарктиды.
 Сегодня  нарисую спокойную музыку засыпающего океана.  Закрываю глаза и представляю  водную гладь серо-голубого цвета. Небо сливается с  вечерним небом. Слышу музыку океана.
 Открываю глаза  и вижу в небе   летательный аппарат. Он зависает, а потом  вертикально уходит  в  небо. Я не знаю, откуда и зачем  прилетает  аппарат, но я вижу его часто.
Рисую  человека. У него ноги, обутые в  яркие башмаки. Он спускается с неба  легко, как птица.  На берегу  зелёные деревья. Человек идёт вглубь леса, раздвигая  ветви. Он подходит к зданию. Над крышей светятся буквы. На  площадке  много  летательных аппаратов, каких-то машин. Все люди  высокие, сильные. Они  кричат, размахивают руками, о чём-то говорят.   Мир русалов не соприкасается с миром  людей.
 Вечернее небо темнеет. Появляются звёзды. Ныряю и через толщу воды вижу свет звёзд. Рисую музыку звёзд и  путешествую по  городам. Их много на дне океана. Дворцы, высокие  дома, маленькие дома  и обросшие ракушками разные строения.  Люблю плавать по лабиринтам, заплывать в каменные нагромождения и представлять, какой была жизнь в Антарктиде до потепления.
Всплываю.
 Ночь и океан убаюкивают меня.  Мне  жарко.  Взмахиваю хвостом и ухожу в глубину, где прохладно, тихо.  Большие рыбы привыкли ко мне, а я к ним.  Я не волнуюсь, не переживаю.  Я просто жду, когда появится мой русал. От него ко мне всегда идёт поток энергии.  Он отлучился на два дня, а я уже скучаю без него.  Он похож на человека больше, чем я, и он пытается найти способ стать снова человеком. Мне остаётся просто ждать.


Рецензии
просто ждать!

Григорий Аванесов   04.02.2023 08:49     Заявить о нарушении
Ждать - это тоже интересно. Была у Вас, читала про Рим. Продолжу чтение. Во-первых, интересно, во-вторых, нужно. Мне нужны в данный момент эти знания. Спасибо за отзыв на мою миниатюру...

Тамара Пакулова   04.02.2023 09:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.