Часовой 6-0

ЧАСОВОЙ 6:0
Сегодня мы побывали у ночного Часового, который вместе с женой организовал семейный подряд по охране "Пятёрочки" в новом микрорайоне. Дымчатый следопыт пристально всматривался в темноту, а потом, опустив голову, чутко принюхивался к плиточному полу, чтобы взять след пятой колонны.

Пообщавшись с Часовым, мы узнали, что он читает Фейсбук и, как все его коллеги, возмущён последними высказываниями густопсового котофоба Полубогова.  Прозябающий в бесславии местный литератор, посчитал, что его "обозвали котом", хотя на самом деле кота ему привели в качестве недосягаемого примера для подражания. Часовой назвал Полубогова недокотом, который пока ещё делает первые шаги по лестнице эволюции босиком вместе с инфузорией в туфельках.

Потом к нам подошла Часовая и промурчала:" Мне вчера кума из "Волмарта" прислала видео, на котором человек страшно похожий на Полубогова, читает чью-то книжку в свою поддержку. На нём футболка с изображением Моны Лизы, обесчещенной его пивным животом. Наверняка, когда Полубогов ложится на диван, то пузо у этого молодого человека выше носа. Это герой не моего романа".

"Посмотрите на моего мужа! - нежно промурлыкала зеленоглазая Часовая в чёрной шубке - Ах какой красивый нос и взгляд у него цепкий. Мой мужчина, мой герой, мой орешек крепкий!" А Полубогову она посоветовала поменьше валяться на диване, не бухать и не слагать бессмысленные рулады, а вместо этого - больше бывать на свежем воздухе и заниматься спортом. И тогда, быть может, лет через тридцать слава и признание найдут вечно молодого литератора на Олимпийских играх в Антарктиде, где он будет сражаться на татами с моржами.


Рецензии