Голубая сказка

Автор, написанием данного произведения, не ставит перед собой задачи пропагандировать гомосексуальные отношения, Автор вообще не ставит перед собой никаких задач и целей, кроме как съесть яичницу на ужин и доползти до подушки.



Арабской ночью, тёмной, у Багдада,
Багдадский вор поспорил с колдуном:
- Кто круче всех, тому Зухра, в награду,
Достанется, с кувшином и ковром!
Вот я Луну могу украсть на небе
И у султана выкрасть всю казну,
И у сиротки кус последний хлеба
Одну любовь украсть я не могу...
- А мне Зухра и даром не упала, -
Сказал колдун, таращась в небосвод, - Я знаю женщин - им всегда всё мало... Люблю тебя, моральный мой урод!


Рецензии
Ну, ночь, луна, романтика. Вот и накатили чувства. Придет Зухра, всю эту голубую ерунду как рукой снимет. Ну, или, если не придет, то рукой)))

Егоров   02.09.2020 23:15     Заявить о нарушении
Ха-ха)))) Луна проказница..

Эмма Бёрк   02.09.2020 23:17   Заявить о нарушении
Луна проказница, а своя рука - владыка)))

Егоров   02.09.2020 23:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.