Желаю вам быть вместе навсегда!

У меня есть друг. Давний. Необычайно добрый, милый,
внимательный до тонкости в любом вопросе, касающемся моей жизни.
Поэтому он в курсе всех моих дел. А я, заручившись его интересом
к моей жизни, без смущения спрашиваю о его делах.

Наша дружба продолжается много лет. Живёт он в Прибалтике...
Так что всё только виртуально. Хотя я писала стихи о его мамочке
к её юбилею и мой друг - Вадим Юрьевич - говорил, что в последующем
не раз заставал её в слезах за чтением моих виршей. Писала стихи о его внуке
и, конечно, посвящала стихи ему самому, моему другу.

Годы идут, и Вадим Юрьевич сообщает мне, что тяжело заболела его жена...
Описывал её глаза, молящие о помощи, безумную боль от того,
что помочь нельзя. А через некоторое время сообщил с прискорбием, что жена умерла.

Прошли и сорок дней и далее время бежит. Жизнь продолжается.

Вадим удивительно лиричный человек и уменьшительно-ласкательные словечки - его конёк: "День добрый !!!
      Я только что вернулся с работы !!!
         Сразу к КОМПУ  , что бы передать тебе Прибалтийский привет !!!
          Небо в барашковых облаках  , влажность неимоверная ,
          но очень тёпленько !!!
       Какая у тебя погода на сердечке ?
            Пёрышко в рученьке не устаёт от твоих творческих задумок ?"

И, при этом, трудяга изумляющий!
Работает, хотя давно пенсионер. Иногда выходит в море порыбачить
со своими "пиратами", как он их в шутку называет - рыбаками-промысловиками. Так он нивелирует свою тоску по открытому морю, серьёзному, мужскому делу.
 
А сегодня он очень рано встал и отправился на тихую охоту.
К одиннадцати часам сообщил мне о своих чудесных "трофеях"
и через несколько часов пишет:     "Солнышко !!!
               А теперь  - жизненная  ПРОЗА !!!
               Четыре баночки  лисичек, залиты укропно, чесночно, со свиными 
               шкварочками добавками! Я ИХ ПОБЕДИЛ !!!
             Маслята в пряном индийском соусе уже в баночках!
             И немного на жаренку пересыпал  сыроежками, парой подосиновиков!!!

Я и не очень поняла, как он там "расправился" с грибами, но меня
это восхитило - обожаю мужчин деятельных.
А он именно такой! Просто мечта!
Прошло время. Некоторые его высказывания, типа, борюсь с одиночеством, навели меня на мысль посоветовать ему срочно заняться поисками пары. Даже высказалась о том, какая бы ему подошла голубка для жизни.
Он у меня только спросил: Ты меня женить хочешь?

Пришлось напомнить Вадиму Юрьевичу последние слова его мамочки о том,
что во мне видит ему поддержку. Так что, прислушаться ко мне не помешает.
 
К этому разговору мы более не возвращались.

И вдруг вот такое письмо:

"Недавно вернулся с работы.  Без захода домой искупался в море.
Оно от его дома в трёхстах метрах.
  Вода - парное молоко!!!
              А теперь немного новостей ...
Я теперь не  бобылюю!!!
Взял себе в хозяйки (взял - это грубо) мою давнюю подружку ...
МУСЕНЬКУ !!!

Не скрою, меня чуточку кольнуло (И сама этого не ожидала), но отвечала
искренне: "Вадим! Если так женщину зовут (Прибалтика... мало ли что...), это замечательно! Поздравляю.  Прости, но у нас Муськами кошечек зовут.  Желаю, чтобы твоя Мусенька тебя нежно любила, была ласкова с тобой, как настоящая кошечка.  Счастья Вам и долгих лет жить в совете и любви.  Я очень рада твоему счастью и благодарна, что ты мне сообщил эту приятную новость! Желаю Вам с... Мусенькой здравия и благоденствия!"

Отвечает тут же:

"Солнышко !!!
 Сейчас пишу тебе, а она рядышком !!!
    Эта красота, теплота, привязанность ко  мне  неописуемы !!!
     Она ,надеюсь , хоть на некоторое время сгладит мой холостяцкий быт !!!

Думаю: Как это - "на некоторое время"?  Наверное, не верит своему счастью.
И я отсылаю ему картинку: двое в белом, она в фате, стоят на берегу лазурного моря! И подписываю: ЖЕЛАЮ ВАМ БЫТЬ ВМЕСТЕ НАВСЕГДА!!!

И тут же от него:

"Миленькая моя!!!
Привет тебе от МУСЕНЬКИ !!!

Она сама не может передать  ,но мяукает ... (смеюсь)
   Солнышко !!!
         Эта подружка - уже не молодая кошечка !!!!
        Дабы моему младшенькому она не была в обузу,
      принял её в своё холостяцкое  "жильё"

Вот тут я поняла во всей красе и несбыточности выражение:
готова была бы сквозь землю провалиться со стыда.
Но виду не подаю:

"А я за тебя так обрадовалась... Я однажды пошутила, а внучка мне говорит: плохая ты юмористка...  Ты, Вадим, тоже... юморист не очень"...

"Вот это я вопухнувся", - говаривал наш ныне покойный редактор.


Рецензии
Уважаемая Дарья Михайловна!

В Ваших рассказах правда жизни так переплетается и органично дополняется вымыслом, что оспаривать и подвергать сомнению личности и поступки Ваших героев очень непросто, даже при наличии аргументов.

Что касается дружбы между мужчиной и женщиной, то, как говорил один известный герой, вопрос это темный и наукой мало изученный. Я придерживаюсь мнения, что такая дружба возможна как неустойчивая переходная форма отношений, которая при благополучном развитии перерастает в любовь, в иных случаях - тихо и бесследно гаснет. Конечно, может быть и конфликтная ситуация, но это аномалия.

В Вашем случае таинственную Муську в руках Вашего далекого друга Вы вполне обоснованно заподозрили как новую его подругу: женщины без мужиков живут, даже порой неплохо, а вот наоборот - практически не бывает.

Будем надеяться Ваша оплошность обернулась юмором, а не обидами задетого самолюбия.

Недаром говорят: старость - не радость. Ваш рассказ мягко и тактично это напоминает.

Спасибо за повод поразмышлять и пообщаться с интересными людьми: талантливым автором и его удивительными ЛГ.

Здоровья Вам, читательской любви, новых творческих удач.

Георгий Иванченко   30.08.2020 10:37     Заявить о нарушении
Здравствуйте, глубокоуважаемый ГЕоргий Васильевич!

У меня есть "наблюдение": Если перепалка не закончилась
любовью, значит, перепалка не удалась.

Но, если дружба не переросла в любовь, значит, удалась дружба!

Благодарю Вас за визит и отзыв! Мне всё неизменно нравится,
неизменно вызывает самые приятные изысканные чувства.

Интересно, это чем-нибудь закончится?)))))))))))))

Дарья Михаиловна Майская   30.08.2020 10:56   Заявить о нарушении
Продолжаете искушать?
А вдруг я нестойкий?
Перед прелестницами - это ж кому по силам...

Георгий Иванченко   30.08.2020 10:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.