Преприятная весть

– Пренеприятная? – Нет, именно ПРЕПРИЯТНАЯ!  - Выкладывай! Это редкое явление в наши «ВРЕМЕНА».  – В  моей газете «Завтра» № 34 о ней прочитал. – В моей газете «АиФ» о подобных явлениях  не пишут.  Выкладывай!
- Оказывается, на базе Министерства среднего машиностроения сейчас  существует государственная  корпорация   «Росатом», которая  унаследовала  и приумножает лучшие традиции своего предшественника!            
  - Шутишь? Ведь Горнорудный Комбинат  Министерства среднего машиностроения, где мы с тобой работали,  был стерт с лица земли,  при «перестройке» СССР.  Мы работали  там 18 лет. Урановую  руду добывали. В три смены работали, непрерывное производство у нас было. Я два раза слушал министра Е. П. Славского. Он два раза в год приезжал к нам. Простой деловой мужик!
- Значит,  так надо было сделать. Но ведь сегодня «Росатом» - авангард промышленности России! Это мне очень нравится! До этого я думал, что ядра промышленности не осталось и возрождать её не на чем. Финансовые потоки всё начисто размыли. Оказывается, нет! Так что есть надежда и на строительство СРДС! Была бы на то партийная воля.   В. Лоб.               


Рецензии