В Городе Зомби

Городу http://proza.ru/2020/08/29/1618

Я живу на бомбе
В Городе Зомби.
С меня нету толка,
но это ненадолго...
Как сквозит в окошко -
Ноет, в зубе, пломба...
У меня есть кошка,
Она тоже зомба...


Рецензии
усталый город в темноте покрылся пеплом
но я курить не брошу никогда
вчера я кашлял от некачественной сигареты
у которой гиперзвук и борода

секретной этой разработкой траванулся
а мог бы беломорину курить
мой кореш сразу всё смекнул и переобулся
теперь пытается он дружбу нашу позабыть

Ринат Барабуллин   30.08.2020 13:16     Заявить о нарушении
Ай-я-яй! Нехороший друк!

Эмма Бёрк   30.08.2020 13:59   Заявить о нарушении
Бывший друг
Редиска

Ринат Барабуллин   30.08.2020 14:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.