Дневник домового. 40

                40. Поэт.

     Как обычно, домовой с утра, завтракая, смотрел телевизор с Марией Гавриловной. Сегодня, вместо мультфильмов, была передача о поэтах прошлого и современного веков. Рассказывали об их жизни и творчестве. Читали стихи и отрывки из их поэм. Тарасик, конечно же, слышал поэзию и раньше. Он даже учил стишки со Ксюшей. Но, они были небольшие и совсем детские.
     Теперь же, вслушиваясь в смысл услышанных строк, задумался, что он домовой маленького мирка, небольшой квартирки, а оказывается есть другой мир, и он огромен. Сейчас он был горд, что решился поехать в деревню и увидел частичку большого мира.
     Тарасик решил стать поэтом и описать свою жизнь в стихах. Весь день и всю ночь он почти не ел и не спал, стараясь хоть что-то сочинить. Лишь через неделю, у него получилось и он довольный собою, прочитал свой шедевр коту.
     Жил в квартире я убогой.
Чистоты в ней не видал.
Там везде так было грязно.
Слыл мне другом таракан.
     Поменял тогда жилище.
Жить порядочно я стал.
С Ксюшей сразу подружился.
От тараканов убежал.
     У меня теперь семья.
Есть психолог и бабуся.
С Чернышом на век друзья,
С Никодимом редко вижусь.
     Я люблю свою семью.
Ни на что не променяю.
Даже пуговки иль клад,
Пускай мне не предлагают.
     Ксюша больше не живёт,
По соседству рядом с нами.
Увезли её от нас,
Но расстались мы друзьями.
     Я хороший домовой.
И со мною можно ладить.
Хочешь, пригласи на часик?
А зовут меня Тарасик.


Рецензии
Здравствуйте, Ирина !

однако же !
восприимчивость Тарасика к поэзии настолько мощная, что строки им сотворены достаточно хорошие.

теперь действительность иная проявилась прочная : в том самом дневнике стихами выражать дневные и ночные все особенности.
не упускайте же удобство новых всех возможностей !

так и передайте автору достойному.

.......

Добра и Света !

с уважением,



Александр Георгия Сын Николаев   09.03.2021 11:10     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр!
Благодарю Вас, за высокую оценку творчества Тарасика!)))
Спасибо, за позитив и пожелания! (Автор услышал)))

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Ирина Гицак   09.03.2021 21:48   Заявить о нарушении