Карандаш и Пышка

    В одной сказочной стране жил был юный рыцарь по имени Карандаш.
Каждое утро он надраивал свои доспехи, и они сверкали, словно зеркало, отражая всех, кто повстречается на его пути.
Однажды ему выпало ходить дозором по улицам города. Зорко поглядывал по сторонам рыцарь: всё ли спокойно? Все ли соблюдают закон и порядок?
Как вдруг из-под навеса возле дома раздался плач.
   - Кто посмел тебя обидеть? – закричал рыцарь Карандаш и бросился на помощь.
На низенькой скамеечке сидела, сжавшись в комок, девочка. Она плакала, вытирая глаза носовым платком.
   - Что случилось? – спросил её рыцарь, - скажи мне, и я накажу обидчика!
Девочка подняла глаза и уткнулась носом прямо в блестящий нагрудник. Увидела своё отражение и залилась слезами пуще прежнего.
   - Да не плачь! Объясни толком, что с тобой? – не отставал рыцарь Карандаш.
   - Я толстая, - плакала девочка, - я несчастная, никто меня не любит, все только дразнят пампушкой!
   - Не такая уж ты и толстая, - смутился рыцарь. – Кстати, а имя у тебя есть? Как тебя зовут?
   - Пышка, - ответила девочка, и слёзы снова градом полились из её глаз.
   - Хм… - стараясь не смеяться, проговорил рыцарь. – А ты знаешь, что я – настоящий королевский рыцарь. А каждому рыцарю положено иметь Даму сердца. Как ты смотришь на то, чтобы стать моей Дамой? – и Карандаш выжидательно посмотрел на притихшую Пышку.
   - Ты правда этого хочешь?
   - А почему бы и нет? Тогда никто не посмеет смеяться над тобой. А если попробуют, то будут иметь дело со мной, - и рыцарь похлопал рукой по мечу, висящему на поясе.
Слёзы девочки высохли от такой замечательной идеи.
Конечно же, она согласилась.
   Теперь каждый раз, участвуя в поединке, рыцарь Карандаш объявлял, что его победа будет посвящена Прекрасной Даме по имени Пышка. И никто не смеялся над этим именем – ведь у девочки был такой храбрый защитник.
   А потом она выросла и превратилась в высокую, стройную девушку. И рыцарь предложил ей стать его женой. Свадьба была очень весёлой, все радовались и поздравляли молодых. Ведь не важно, как тебя зовут. Главное, какой у тебя характер и как ты относишься к людям.


© Copyright: Нина Агошкова, 2020
Свидетельство о публикации №120080104472


Рецензии