Две вещи

- Раз уже на то пошло,  ещё две вещи пихноумно расскажу.
  Дочь сенатора с маленьким сыном  приехала в беднейшее местечко. Они набрели на продавца надутых шариков. Сын любил протыкать их. Мать купила много их. Они уединились в беседке и малыш начал своё дело. Продавец видел много денег у покупательницы. Решил приватизировать их. Подговорил друга. Сам подошел к богатым родственничкам с заранее заготовленной речью, мол, вы мне заплатили лишние деньги, я не могу их принять, - я честный предприниматель, мне моя репутация дорога. Отвлёк внимание. В это время его подельник провёл операцию приватизации  - убил маму и дитя.
Будущий президент боялся политики, но  она неудержимо влекла его. Удивительная штука – влияние!   Его нельзя потрогать, нельзя положить в банк под проценты, на него нельзя ничего купить. Это не драгоценное ожерелье. Влияние – ничто и в нём всё. Обладающий влиянием обретает всё, утративший его не удержит ничего. Что такое влияние? Влияние – это все видят: ты не прав, но никому и в голову не придёт высказать подобную ересь вслух. Влияние – это когда неглупые люди начинают подозревать, что ты видишь их насквозь, что все их мысли никчёмны и банальны, а твои,  на самом деле лишенные какой бы то ни было глубины, преисполнены глубокого смысла  слова. Влияние – это дарованное тебе окружающими право на совершение ошибок, которые никогда не будут названы таковыми. Влияние – это маниакальная возможность  считать себя причастным к любому триумфу и метать громы и молнии из-за провалов, совершенных по твоей же вине.  На сегодня я всё сказал тебе.  В. Лоб.               


Рецензии