У костра

Сидим у костра наетые и пьяные. Обнимаю за плечи жену. Хорошо-то как! Даже комар-скотина не мешает моему счастью. Плечико у жены такое удобное, лежать на нем…. Странно! Чего это у жены голова такая холодная и гладкая. Лысая что ли? И как это я днем не заметил, что она прическу поменяла…. Будет теперь ворчать неделю, что я на нее не смотрю, но я же смотрю!
Смотрю…, а она в противогазе. Пробубнила мне что-то и отвернулась к остальным.

Над ухом писк перерастает в свист. Комар размером в кулак спрашивает: - Время страшилок еще не пришло?
Нащупываю палку, которой костер шурудил, замахиваюсь. Комар улетает, недовольно свистя.

Смотрю на друзей. Пара молодоженов то же в противогазах! Модно так, что ли на природе отдыхать, или это они что бы от гари лесных пожаров не  кайфануть? Сидят что-то активно с моей женой бубнят под бренчание гитары. А! Песни поют. Значит все нормально, надо только противогаз надеть. Сразу начну их понимать. Ищу противогаз, но тут кто-то кладет мне руку на плечо….

Это не рука, это хоботок комариный. Во, насосался до размера овчарки! Комар опять спрашивает: - Время страшилок еще не пришло? – От такого палкой не отмахнешься. – Пришло, - отвечаю. Комар к костру садиться, рассказывай, говорит.

Я всех оглядываю. Вижу четыре рожи в противогазах и комара с хоботом. Откуда четвертый? Если нас сразу четверо было, или четвертый это я в противогазе. Тогда кто я такой на себя смотрящий, а комар хоботом тычет, напоминает про рассказ.

- Сидим у костра наетые и пьяные, - начинаю я.
- Э нет, - возражает комар,- вы может и наетые, и пьяные, а я еще кровушки не пил, и алкоголем не травился…, - нацелился на меня, хочет крови моей отведать.
- Отстань кровопийца, - ору я, пытаясь спрятаться за большой, просто огромной спиной жены. Я такой маленький, за воротником у нее как раз и спрячусь.
- Вот клещ прицепился, - жена стряхивает меня в самый костер. Ой! Горю-горю-сгораю….

- Заболел, голубчик, - слышу ласковый голос мамы.
- Пить меньше надо, - категоричен отец.
- Мы и не пили совсем. Пиво по чуть-чуть. Простудился он наверно, - жалеет жена.
- Это в спальнике, рассчитанном на минус тридцать, при пятнадцати на дворе? – возмущен отец. – Пить он не умеет.
- Это все шашлык покупной, - защищает мама, - говорила, давайте я замариную. Отравился он.

Тут я понимаю, что заболел. Это все объясняет, и я успокаиваюсь. Только вот комар сидит, ждет…. Для него я коктейль два в одном: шашлык с пивом. Начинаю ему зубы заговаривать о том, что сидим мы у костра…., а  у него из хобота слюни чуть ли не фонтаном бьют, так кровосос проклятый выпить меня хочет.


Рецензии