Сама решай свой вопрос...

               
Каждый раз, когда он приходил, она задавала один и тот же вопрос:
-А ты купил мне что-то вкусненькое и при этом стремилась не смотреть на его пустые руки. Правда, первое время, когда он приходил к ней, он нёс с  собой какие-то бумаги, делая вид для охранников дома, что приходит по служебным делам. Потом постепенно его уже приметили, стали знать. Но когда однажды его остановил охранник, прекрасно видя в какой подъезд он заходит и спросил его:
-Вы к кому?- он резко ему ответил.

- Тебе какое дело, ты охранник, ну и сиди на месте, помалкивай. Тот даже оторопел от его грубости.
 А я заранее  всегда готовилась к его приходу. Стелила чистую простыню, надушив её свежим ароматом лаванды и ждала его звонок:
-Ты готова, обычно спрашивал знакомый, не меняя свою коронную фразу.
-Я уже иду, жди…

 Знакомый мой не был женат. Его жена умерла после рождения второй дочери, и он совершенно не хотел обременять себя семейными заботами. Кроме секса, его ничего не интересовало. И уже с порога он начинал сочинять свою очередную эротическую игру. Кем я только не была в ней. И медсестрой, и врачом гинекологом и стюардессой, наверное, только дворником не была.

  Сказать, что мне все это нравилось, не могу сказать твердое «да». Я давно уже из-за его жадности и полного отсутствия внимания к себе и к моим заботам, очерствела к нему душой. Лежа на широкой тахте и, посматривая на себя в зеркало, которое заполняло всю мою спальню - его специально на потолке  для меня сделал мой первый супруг для развлечений - я потихоньку начинала себя жалеть.

  Мне казалось, что я превратилась в машину для сексуальных развлечений. Попытки что-то спросить вызывало у него тупое молчание, а потом он мне все говорил:
-Ну не мешай, нельзя прерывать процесс, а то ничего не получится.
  Потом  шел в ванную, где я заранее клала для него большое полотенце, каждый раз меняя их цвета, мне так нравилось. А про себя думала:
-Ну чем не семейная жизнь, но что-то в ней не хватало для счастья.
 После смерти мужа у меня не стало близких мне людей. Родни практически не было, кроме двоюродной сестры, которая жила в Сибири и вряд ли её интересовало, как я живу. Да и меня ее проблемы не колышили.

  Правда, у меня была одна знакомая, к которой я иногда заходила пить кофе или зеленый чай. Честно говоря, она меня отговаривала от кофе, говорила, что становишься наркоманкой кофе, и что  мозг от него сильно усыхает и с точки зрения энергетики на тонком плане он очень вреден для человека. Наливая мне чашечку кофе, она мне стала  рассказывать какую-то историю.:
-Ты, знаешь, я вижу, что ты любишь кофе, а вот  у шоферов, работающих на дальних рейсах, смерть наступает часто от кофе. Устав в пути, они пьют его, чтобы взбодриться, а потом начинают засыпать. Я вспомнила, что и на меня кофе действует точно так. Но сегодня я решила его выпить, чтобы расслабиться. Благо, что моя знакомая работала стюардессой и постоянно тащила дорогое кофе к себе домой. Как она это делала, я не знаю, но то что кофе у нее никогда не заканчивалось, я твердо знала и иногда даже из-за него к ней приходила.
 Но сегодня был необычный случай. Я пришла к ней специально, чтобы  ей пожаловаться и сказать, что я решила покончить с иллюзией своей семейной жизни.
-Ты, знаешь, начала я своей рассказ,присев к ней за стол, заварив себе заранее зеленый чай.

-  Я никогда не претендовала на его большие возможности, никогда не спрашивала о его доходах. Это его деньги, он их сам без мой помощи зарабатывает и, естественно, я к ним не имею никакого отношения. Но можно же хоть на праздник как-то выделить и мне что-то пусть не дорогое, но подарить. Я не понимаю этой жадности.
Подруга громко рассмеялась:
-Ты  дорогая, уже опоздала. Не приучив заранее мужчину к подаркам и вниманию, ты от него ничего не добьешься теперь. Мужик что собака, должен сидеть на пороге твоего дома, а ты должна по своему хотению бросать ему косточку. А что ты делаешь? Мчишься по первому его звонку домой, бросая все свои дела, типа:
- Милый, я готова и все услуги, как в дорогом борделе, предлагаешь ему. Да, да,  я знаю и  о твоем дорогом прикиде в комнате.  Конечно, он никогда от таких условий  не откажется.  Сама подумай , кто бросит симпатичную, стройную женщину со всеми удобствами в квартире.

-Подруга, ты давно должна задуматься об этом. Вопрос я считаю, надо поставить ребром. И сказать ему:
 -Или ты мне помогаешь, или катись к черту.
Я понимаю, что ты не смелая и не хочешь ничего решать, ты для него дещевая добыча и чтобы тебя научить, я рассказу тебе историю одной стюардессы, работающей со мной на одной линии.

 Случайно познакомившись с успешным адвокатом, которому она очень понравилась, она вступила с ним в определенные отношения, которые длились годами. Можно сказать, что она уже стала стареть вместе с ним. Ситуация, практически как у тебя. Но самое главное, однажды к ней домой пришел сосед, который ей предложил купить дорогую шубу, присланную ему.
 Как только она увидела эту шубу, у неё загорелись глаза. Тысячу раз, я не совру она её одевала, снимала, вертелась перед зеркалом, представляя, как в аэрофлоте все сгорят от зависти. И когда адвокат пришел к ней, она тут же показала ему шубу и тихо попросила:

-Джангир, я хочу эту шубу. Купи мне её. Я ведь тебя никогда ни о чём не просила. Конечно, она знала о его высоких гонорарах, её семья прошла через его услуги. И думала, что если он её любит, то что ему стоило её купить.
Но не тут-то было. Вначале он ей сказал:
-Подожди я еще не получил деньги. Второй раз он ей сказал: потерпи еще, я взял другое дело. Но сосед то-не ждал. Он пришел к ней через неделю, зная что к ней уже давно ходит известный в городе адвокат и конкретно у неё спросил:
-Ну что, вы берете шубу.
Та замялась и попросила его еще подождать:
-Соседка, дорогая,  у меня эту шубу с рук срывают. Вы что, я вам даю её практически за пол цены.  Срочно нужны деньги. Но та умолила его подождать еще три дня. Когда он пришел, она снова спросила о деньгах на шубу. И есть ли у него возможность купить ей шубу.

 Адвокат замялся и стал нести какую-то чушь:
- Зачем тебе она. Ты и без шубы эффектная женщина. Ну, откуда у меня такие деньги?
  В тот вечер она проклинала первый день своего знакомства с адвокатом,который произвел на неё очень хорошее впечатление. И сейчас, думала о том, сколько  времени,своих сил и драгоценной женской энергии она на него потратила и из-за него же так и не вышла замуж за приличного человека. В тот день, когда она не получила от него желаемого и то, что он не выполнил одно единственное её желание за долгие годы общения, на которое она имела полное право, она сумела просто выставить его за дверь.
 И только тогда он понял, что потерял ту единственную женщину, которая ему была предназначена по судьбе. Он звонил, умолял, она меняла номера телефонов. Ждал её около дома, но она молча и гордо подняв свою голову, чтобы не видеть его умоляющих глаз, проходила мимо.

 Ну, больше я тебе ничего не скажу. Ты сама должна понять, что за человек приходит в твой дом и нужен ли он тебе? Ты, как психолог и без меня знаешь, что характер человека, его привычки не меняются уже после пяти лет.
-Так, что подружка, сама решай свой вопрос…      
 


Рецензии