Автовзлёт -4

Читающий миниатюры  «Автовзлёт»  автомобилист, не помню точно, - «Автовзлёт-3», - это последний мой текст или я уже запускал в эфир «Автовзлёт – 4». Я отказался от затеи так пропагандировать безопасность дорожного движения, видя  нежелание  современных водителей автомобилей быть МАСТЕРАМИ своего дела, но вы убедили меня в том, что сдаваться на милость божию в этом деле нельзя. Продолжу заседание Клуба  «Автовзлёт».
 - Что ты за водитель!? Меня,  своего лучшего друга, не видел на обочине дороги! Я же махал тебе двумя руками! – Извини, у меня традиция такая, когда я за рулём, я вижу только то, что может угрожать или уже угрожает безопасности движения.  Видимо, за тобой мне виделась такая опасность. – Ты смотрел сквозь меня?! – Да. Профессия такая у меня. Четвёртый  из двадцати пяти советов опытному водителю, не желающему участвовать в дорожном  происшествии, даже случившемуся не по его вине, так учит.  Он звучит так: «Водитель за рулём должен видеть то, что угрожает или может угрожать. На всё окружающее внимания не хватит. Сел за руль, забудь все радости и беды. В сравнении с аварией они – ничто».
  Раз уж на то пошло, напомню о пятом совете.  «Сдерживайте  желание «экономить» минуты в ущерб безопасности. Делайте всё с запасом пространства и времени, дистанции и интервала, остановочного пути. Всё это вы с детства знаете, но не забывайте».
Членам клуба желательно рассказать друг другу о случаях на эту тему,  из своей жизни. Обмен опытом – великая вещь!   В. Лоб.               


Рецензии