Хочешь музык новых самых

Я когда-то играла на скрипке,
Выдувая, из скрипки, аккорд...
Убивая, из-за улыбки, всех соседей,
И прочих, на спОр...
И, тираня струну,  на трамбоне,
Я мечтала ограбить ларьки
И о медленном яде в сифоне,
(Том, что делает пузырьки....)
Мой кумир - анкл Ли Харли Освальд
И ещё Пиночет, .... может быть...,
От свободы, свободный остров
И желанье, не петь, а выть...
Я,  когда-то,  все знала ноты -
До, ре, ми, и, конечно, фасоль...
Только гаммы задрали, до рвоты...
Так что, братцы, я в музыке - ноль...


Рецензии
Да, было дело!
Дул в рояль и на свиреле драл струну.
Гнал музыкальную волну, соседям возбуждая слух.
Но, вскоре, понял – тугоух.
И к инструментам пыл утух…
Набрал по боле крупных нот,
сперва по ним стоптал фокстрот,
А там и сыпал их под ноги
и раздувая в раже щёки
сполнял по нотам тацы,
вот…
имел такой я выворОт.

Александр Гринёв   02.09.2020 19:54     Заявить о нарушении
"Не дуй в рояль - не делай гаммы"
®Народная монгольская пословица

Эмма Бёрк   02.09.2020 21:02   Заявить о нарушении
монголы дурного не скажут.

Александр Гринёв   02.09.2020 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.