Даже если я ни в чём не виноват

Даже если я ни в чём не виноват, и не бегу от лица Господня. Но если из-за меня среди вас разыгралась сильная буря, не перестаёт волноваться море, адский шторм заливает судно, наступает девятый вал, и корабль готов разбиться - бросайте меня, поскорее, в бушующее море. Не жалейте меня, не щадите. Если нет, то я брошусь сам! Только не умирайте! Даже если я сам утону и умру в пучине, лишь бы море для вас утихло, сохранился корабль/судно, и никто не погиб... невинный... И ещё, даже если это действительно мой, в муках рождённый ребёнок, а вы забрали/украли его у меня, и выдаёте его за своего, хотя своего давно потеряли/ “заспали”? Даже в суд на меня подали, а ребёнка живого готовы мечём рассечь, напополам/на двое? “Пусть же не будет ни мне, ни тебе, рубите”? Не жалейте меня, не щадите! Забирайте у меня моего любимого, единственного ребёнка! Но только не рассекайте его, не убивайте! Сберегите его, сохраните, если сможете... полюбите. А я... пусть даже умру от тоски и разлуки, лишь бы сын мой остался жив... Забирайте у меня всё, что хотите... Даже если я ни в чём не виноват, и не бегу от лица Господня. Бросайте меня в бушующее море... Только сами не погибайте! Только не разрывайте ребёнка! Я видел, как тонуло судно... Я видел, как разрывали ребёнка... И я не хочу больше этого видеть.

Иван Лещук, из цикла “Записки смутного времени”


Рецензии