Конец пути

От моего дома до магазина , по самым коротким дорожкам , где то 1.5 километра, и разница высот где то 60 метров.   Так что несешься на велосипеде ,в иных местах быстро.  Можно и 50 километров в час ехать, но я конечно же торможу.
Набрал винограду, хрена, колбас , булочек . пельмешек Довгань , копченого лосося. Привязал все это в свои корзины на велосипеде ,которые есть и спереди и с сзади и поехал домой уже по другому пути более спокойному и не такому крутому.
Проехал огромный лечебный корпус, с сотнями больных и тут же церковь католическая с парком в конце которого домик для отпевания умерших .
Прямо от больницы маленькая дорожка ведущая к холодильникам морга, тут тебе и гроб выберут и оформят место в кладбищенском дворе. Тут же во дворе Дом Тишины, в котором можно попрощаться с умершим.  Кладбище тоже рядом . Как все просто и умно устроено.   Все тихо спокойно. Жизнь идет своим чередом.  Люди не замечают даже, что здесь заканчивается жизненный путь человека.


Рецензии
У меня у мамы одна из молитв была - Господи, пошли мне лёгкую смерть, чтобы я как можно меньше была обузой для окружающих...

Её мама была травницей, и умерла мгновенно, споткнувшись в лесу о ветку. Так мужики гроб с ней до кладбища 3 км несли на руках, а сани с лошадью ехали рядом - мол, бабка Широчиха это заслужила...

http://cloud.mail.ru/attaches/16755954701121646132%3B0%3B1?folder-id=0&x-email=chechel321%40mail.ru&cvg=f

С уважением, п-к Чечель.

Полковник Чечель   05.02.2023 15:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.