Христос обещал, что пребудет с нами

Христос обещал, что пребудет с нами всегда, до скончания века. По Писанию. И я взял... и просто очень сильно в это поверил. Свою жизнь, всех любимых ему доверил. Тому, кто обещал, что пребудет с нами всегда, до скончания века. И я просто взял... и в это очень сильно поверил. В то, что Он действительно с нами всегда, прямо здесь и сейчас... реально. И что Он... не молчит... слышите?

Христос обещал, что пребудет среди нас всегда, даже если нас всего лишь - двое или трое. По Писанию. Главное только... чтобы во имя Его собирались, да в любви и согласии пребывали, не себе, а другим служили. И я взял... и просто очень сильно в это поверил. Всё Ему, до конца доверил, даже... сон. Тому, кто обещал, и кто слово своё держит. Но однажды... я оказался один, совсем один. На пустынном, скалистом острове. Ни семьи, ни друзей, ни церкви. Застонал от тоски и боли... И вдруг слышу, что Некто рядом... на коленях со мной стоит. И ко мне говорит, не молчит... и со мною слезит... сам Христос... слышите?

Христос обещал, что пребудет с нами всегда и везде. На земле, под землёй, над землёй. И я взял... и просто в это очень сильно поверил. Тому, кто обещал, и кто слово своё держит. По Писанию. А потом... так случилось, что я снова оказался совсем один. И не смог уже дальше идти, и не мог уже даже молиться. Так устал/изнемог на пути, что уснул и упал, думал умер... И вдруг снова... явился Он... не покинул меня, не оставил... на руках меня нёс... сам Христос... слышите? Ведь Он слово своё... держит.

Иван Лещук, “Записки смутного времени”


Рецензии