Огород теперь не мой, он давно уже чужой

,
     24 июня 2017 года,ранним утром,пошла я в огород
    нарвать зелени с грядки. То,что я увидела,повергло
    меня в шок. Мне до сих пор больно вспоминать увиденное.

      Две,самые большие грядки,были политы кипятком.
    Не осталось ни одного зелёного листочка. Земля была сухая,
    видимо соседи сделали это ночью.

     Далее последовало раздербанивание трёх мешков со стекловатой,
    давно положенных кем-то для своих нужд. С тех пор огородом я
    не пользуюсь. Там лежат останки от проломленной бани,и растёт трава.

        ( Моё стихотворение Дурь затрагивает это событие.)

    
                Злоба плещется украдкой.

                Ночь. Идти у же пора,

                кипятком полить все грядки,

                и закончить под УРА!


Рецензии
Танюша!!!

Что ещё от гадов ждать?
Страшно. Может, убивать?

Жесть.

Пыжьянова Татьяна   03.09.2020 14:55     Заявить о нарушении
Татьяна,только...наблюдать.
И это тоже...интересно.

Спасибо за отклик!

С признательностью.

Татьяна Гутова   03.09.2020 17:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.