ОК - вывод

Около конечный вывод. – ППД скоро до конца дочитаю, но уже вывод сделал. Здесь ППД – политический психологический детектив «Исход с крайностями». – Интересно! Победил ли сенатор президента, который не насмелился нанести первым ядерный удар по торговому противнику? Ты же до этого места рассказал мне эту мировую историю. – Пока не победил.  И вряд ли победит.  Группа президента умело преследует группу сенатора. Ядерный чемоданчик   оказался  у беглецов. Есть опасность, что они взорвут МИР. Беглецы уже заблокированы в частной квартире на двенадцатом этаже. Один из них выпрыгнул из окна. Чемоданчик открыть не удаётся.
Суть моего вывода: ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЖИЗНИ сильнее ЗАКОНА ПЯТИПАЛОЙ РУКИ РЫНКА. И этот вывод мне нравится. Новой мировой империалистической войны не будет.
- Это я от многих современных мудрецов слышу. – Ты слышишь, а я сам дошел до этого. Для разговора в следующий раз задаю тебе вопрос: «В чём сходство  Польши и Беларуси?»  - Сравнил несравнимое! – Но ты всё же, подумай. Наводящий вопрос: «Почему за смуту в Польше Запад помог ей деньгами,  в нужный момент, а Беларуси помощь Польши или США не светит?» - И думать не буду. Выгодную смуту надо делать в нужное время. Вспомни смуты в СССР, и в РОССИИ. – Не думай, твоё личное дело.  Меня детектив на такой детективный вопрос толкнул. В. Лоб.         


Рецензии