Электронный мошенник но халтурщик

Один режиссер, если  был недоволен своими актерами,  говорил им НЕ ВЕРЮ
Автор получил письмо на одну из своих электронных почт. Пунктуацию и орфографию приведенного ниже письма я править не стал, только адрес кошелька убрал. И солидарен с режиссером…

3дрaвcтвуйте!
У меня для Вас плохие новости.
Уже довольно давно я получил доступ к Вашему устройству через которое вы посещаете интернет и все это время наблюдаю за вами. Всему виной сайты для взрослых на которые вы посещали.
В общем-то сайты для взрослых, которые вы посещаете и стали ключом к моему проникновению к вашим данным.
Я залил троянца, который каждые несколько часов обновляет свои сигнатуры, чтобы антивирусные программы не могли его распознать.
Он дает мне доступ к вашим камере и микрофону. Кроме того, у меня есть все копии данных, включая фотографии, социальные сети, переписки и контакты. Недавно у меня возникла отличная идея: сделать видео где в одной части экрана удовлетворяете себя, а в другой видео, которое в тот момент проигрывалось. Получилось очень занятно!
Не сомневайтесь, что я могу буквально в пару кликов мыши разослать это видео по всем вашим контактам. Я думаю вы бы хотели предотвратить подобное развитие событий.
Поэтому вот мое предложение. Вы переводите сумму эквивалентную 650 долларам на мой биткоин кошелек и мы забываем друг о друге, а все данные и видео я удаляю навсегда. Поверьте, это очень скромная сумма за мои труды. Как купить биткоин вы легко сможете найти при помощи поисковых систем по типу yandex или google Мой биткоин-кошелек …

На оплату у вас 50 часов, это более чем 2 суток, так что времени вполне достаточно. В письме был встроен таймер, который начнёт отсчёт, после того как Вы открыли письмо и я буду знать сколько времени у Вас осталось
Отвечать мне бессмысленно - адрес генерируется автоматически, жаловаться тоже, письмо не может быть отслежено как и биткоин адрес. Я не делаю ошибок. Если я обнаружу, что вы каким-то образом поделились этим сообщением - видео будет немедленно распространено.
Удачи и не держите зла. У каждого своя работа.

Вот так люди сегодня пытаются зарабатывать деньги. Письмо построено правильно и четко. Проблема мошенника в другом. Эти письма видимо он рассылает пачками. Мне письмо пришло на почту, где уже много лет нет даже Мира с какими либо фотографиями. Я оттуда иногда переписываюсь.. Камеры и микрофона нет. Хотя видео смонтировать можно о ком угодно……
НО сегодня Акела промахнулся. Хотя какой это Акела…это скорее Табаки
Так что читатели будьте бдительны
С улыбкой автор
а картинка из сети, но с вождем я тоже солидарен, с мошенниками нужно бороться
3 сентября 2020 года
и запомните. то что попало в "сеть" нельзя удалить безвозвратно...в письме явно лукавят если не сказать нагло лгут
P.S. 4 сентября я вновь  получил на эту же почту снова это же письмо..."мастер" видимо ждёт своих биткойнов он действительно не делает ошибок..поскольку ничего не делает кроме первоначального обмана...подозреваю что просто не умеет


Рецензии
Жульё грамотное стало, с прогрессом на одной ноге.
А ведь, наверное, кто-то и заслал денежку.
На таких и расчитано - а вдруг он и прада пакость сделает.
Но в Вашем случае ему не повезло.

Борис Лембик   09.01.2022 22:27     Заявить о нарушении
думаю везет ему не часто но на жизнь видимо увы хватает..все как у классика ...да понадеялся он на русский авось..Благодарю Борис за отзыв и эмоции
безмерно благодарный автор

Димитрий Крылов   10.01.2022 09:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.