В полночь

        Я, думаю о тебе всегда.
        Мы расстались давненько,
        Но, моя любовь не угасла,
        Она живёт, в моём сердце,
        И мечтает о встрече.
        Я, помню, как ты
        Не хотел, меня отпускать,
        Продлевая дни нашей встречи,
        Возвращая меня снова и снова.

        Какая мощь в тебе,
        И умиротворение,-
        Когда, ты спокоен.
        И восторг - когда не спокоен.
       
        И, помнишь, нашу встречу,
        Один на один.
        Я любовалась тобой,
        И вдыхала прибой,
        На камне, отполированным тобой.
        Созерцала...
        Ты помнишь?
        И ждёшь меня снова,
        Байкал!

2019 июль.
      


Рецензии
Чудесные стихи...

Олег Михайлишин   10.10.2020 11:19     Заявить о нарушении
Спасибо!

Галина Фомина   10.10.2020 16:26   Заявить о нарушении