Семь-я. Часть 7. Глава 3

   Больше ничего особенного не происходило, Даниил уже списал услышанное от младенца на плод собственной фантазии. Пока однажды мать не вернулась от педиатра с выражением потрясения на лице.

-  Что случилось? Братик не здоров?
-  Здоров, - она всё ещё пребывала в состоянии шока.
-  Так в чём же дело? - Даня проник в её мысли, чтобы не ждать ответа, и увидел, как врач вначале засомневался, а потом отправил её с ребёнком на рентгенографию. Его подозрения подтвердились. В груди младенца два живых, взаимодействующих сердца.

-  Не пугайтесь вы так, ваш ребёнок не единственный в своём роде. Медицине уже известны подобные случаи, хоть и редчайшие, но уже изученные.
-  Это может как-то повредить сыну?
-  Напротив, люди с двумя сердцами, как правило, отличаются от всех остальных своей выносливостью, здоровьем и долголетием. Ведь в отличии от нас, односердечных, у них есть два "мотора"! Вам необыкновенно повезло! Малыш - редкостный счастливчик. Надо же! Это станет сенсацией! Во Франции ещё не было зафиксировано подобного.  Позволите мне тщательно обследовать мальчика и написать об этом?! - он не мог усидеть на месте. - Не понимаю, как раньше врачи не обнаружили аномалию у эмбриона? У кого вы проверялись во время беременности?
   Наташа опустилась на стул. Ноги не держали. У Эрика вместо сердца обнаружили горстку пепла, а у ребёнка их целых два: слева и справа... Она сама видела рентгенограмму. Взглянула в глаза малыша, почувствовала умиротворение. "Такое воздействие на неё имел только он, любимый, которого она предала и бросила..."

-  Мам! Не мучай себя больше. Он знал, что вы должны объединиться ради будущего, как и они с Агнешкой. Это был их выбор! Не веришь мне? - Даниил ушёл в комнату и вернулся с тетрадью. - На вот, почитай сама. Я не хотел вас беспокоить. Но ты должна знать правду, как я сам её узнал. Папа не винил тебя, напротив, просил и меня забыть обиду.

-  Ты изменился, сынок.
-  Да, и очень сильно. Но это не должно тебя волновать. Всё, что ни происходит - к лучшему. У каждого своя судьба. Теперь вы - родители тех, кто живёт в этом маленьком существе. Да, не родные, но роднее некуда! - он обнял хрупкие материнские плечи. - Ты изводишь себя понапрасну. Прими всё, как есть. Это единственное, что нам остаётся.
-  Я думала, что ты злишься на всех...
-  Поначалу так оно и было, но теперь я многое понял. Ещё столько всего предстоит осознать. Мы живём в мире, где многое возможно, даже то, чего не может быть. Я повзрослел. Когда-то же это должно было случиться!
-  Мальчик мой! - Наташа заплакала, обнимая сына. Немного успокоившись, открыла тетрадь. - Это его почерк, только Эрик умел писать так красиво. - Прижала к сердцу рукопись. Вздохнула. - Мне так его не хватает! Если бы всё отмотать назад...
-  Теперь ничего не изменишь. Люби их! Просто люби и знай, в твоём приёмном ребёнке не только два сердца, но и три души.
-  Так не бывает.
-  Бывает, как видишь, и когда-нибудь ты всё поймёшь. Я думал, мне послышалось, но теперь уверен - так оно и есть.
-  Что послышалось?
-  Дариен уже сейчас обладает телепатией.
-  Даня, ты читаешь мысли?
-  Да. Как и мой отец. Тебя это удивляет?
-  Кажется, меня уже ничто не может удивить, - она взяла на руки младенца, и вновь заглянула в его необыкновенные глаза, оттуда на неё смотрела вечность.

Продолжение: http://proza.ru/2020/09/08/1291


Рецензии
"Взглянула в глаза малыша, почувствовала умиротворение. "Такое воздействие на неё имел только он, любимый, которого она предала и бросила..."" Любимый уже все равно не ее единственный. Для Наташи так лучше. С ней любимый Марик. А та любовь теперь трансформировалась в ребёнка, которого ни к кому не надо ревновать

Алиса Тишинова   02.04.2024 22:06     Заявить о нарушении
Думаю, Эрик и Агнешка это предвидели, хоть и не признавались себе до поры до времени... Самое трудное в том, что мы тяжко воспринимаем перемены и трансформации...
Когда родилась моя доченька, я увидела мини копию моей усопшей бабушки, даже в выражении личика и в кистях рук, в форме ног... Мурашки прошли по телу.
Что уж говорить о перерождении нескольких близких в одном...

Натали Бизанс   02.04.2024 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.