Время желаний

- Кто здесь?
В тишине раздавался шелест. На душе пробудились страхи. А вдруг дождь сейчас накроет? Туч не видно. Но вечер, а звезд тоже нет. Ветерок гулял в небе, но что он найдет? Никто не ответил. Где-то упала звезда, а я не успела загадать желание.
Снова зашелестело. Может, сегодня персеид – звездопад? Или…
- Остановись и слушай. Это важно, - сказал тихий голос.
Тут бы впору впасть в транс. Но меня это успокоило. Шелест усилился и принес Феникса на крыльях. Птица села ко мне на плечо.
- Смотри на звезды. Ты видишь это?
А что я должна видеть? Завертелась было, пока не замерла. Казалось, сейчас одна из звезд упадет к моим ногам. Но ведь это обманчиво…
- Остановись прямо сейчас, - мягкий настойчивый голос в голове. Так мы с Фениксом и общаемся. Он садится на плечо и тихо, а иногда – молча, помогает навести порядок в собственных мыслях.
Я замерла и увидела летящую звезду, будто оторвавшуюся от небосклона. Пролетела она совсем рядом и я успела загадать желание. На тоже место улетел, светя вокруг себя Феникс.
И на том же месте возникло внезапно раскидистое огромное дерево. Здесь, на ветках было все то, что только могло прийти мне на ум. Но и страхи не умолкали, хотя и были неагрессивны.
- Пойди и возьми то, что ты просила и  можешь унести в руках, - спокойно сказал Феникс. 
- Подозрительно оно как-то, - нудили страхи. – Не может быть все так просто. Счет принесут потом.
Страхи были невидны, многочисленны, многословны. Феникс – ярок, лаконичен и один. Но он тоже – моя часть,  я это знаю и верю больше. Когда-то он вылетел из моей души и стал наставником и помощником. Появлялся, когда мне нужны были совет, внимание, исцеление.
Я подошла и сорвала несколько плодов один за другим.
- Благодарю, - сказала я, склонив голову.
- Ешь, если голодна. И возьми с собой, - сказала птица. Мне казалось, само дерево.
- Холодно. Мне нужно бы пальто, - попросила я.
Свет озарил долину, стало тепло. И бриз ласкал ветки, листья и мои волосы.
Я поела, захотелось пить. Только успела подумать – под ногами забил ручей.
- Где я? Это что, рай? – прониклась благодарностью я. – Это на самом деле? Или в моей голове?
- Это в твоей голове, - ответил Феникс. – Значит, на самом деле.
Я очнулась у себя дома, в кресле у камина. Стало тепло – потрескивал огонь. Стучали легко по стеклам капли дождя. В небе, кажется, сейчас упадет звезда. Самое время для желаний.


Рецензии
"В тишине раздавался шелест. На душе пробудились страхи. А вдруг дождь сейчас нас накроет? Не помогут ни охи, ни ахи." - такое начало рассказа у вас уютное, потянуло к рифме.
Представился наш пасмурный летний Киевский день, начинающийся тёплый дождь, и мы с сестрой бежим от калитки к двери веранды, которую бабушка уже держит для нас открытой, суём ей в руки кошёлки с рынка, она спешит мыть клубнику, укроп и огурчики, а мы мчимся переодеваться в сухое, на ходу вдыхая упоительный кухонный запах оладий с яблоками, запах нашего школьного детства, беззаботности, постоянного ожидания и ощущения радости...
Удивительно, рассказ ваш философский - а пробудил сразу цепь конретных воспоминаний давно ушедшей в прошлое жизни. Может, в этом и заключается ценность хорошего короткого рассказа?

Вера Протасова   13.11.2020 23:21     Заявить о нарушении
Пробудил какие - то "те" желания 😊

Ольга Камарго   13.11.2020 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.