Редька натощак

Взято отсюда: https://systemity.wordpress.com/2020/09/04/red-ka/

Я – большой консерватор. Ненавижу менять то, что мне понравилось. Но, как ни странно, вместе с тем я – большой изобретатель. По науке у меня больше полусотни изобретений, но больше всего мне нравится изобретать по жизни. Это так интересно! Во-первых, я очень люблю вкусно поесть. Кто-то живёт ради того, чтобы выиграть соревнования, кто-то живёт ради литературной деятельности, кто-то ради того, чтобы побольше заработать и т.д. В череде этих “ради” жить для того, чтобы красиво и душевно поесть, занимает на мой взгляд далеко не последнее место. По этой причине всю мою жизнь я экспериментирую в области кулинарии и постоянно делаю какие-то важны открытия.

Последним моим открытием была редька на завтрак, на голодный желудок. Рано утром я натираю белую редьку на очень мелкой тёрке. Заодно – это прекрасная физкультура, которой я никогда не увлекался. Но здесь – это вынужденная работа. Натираю редьку, посыпаю чёрным перцем, поливаю небольшим количеством авокадового масла и съедаю это счастье в 2-3 приёма с перерывами в пять-десять минут. Редька – это источник многих полезностей: для желчного пузыря, для лёгких, для глаз… Но главное – это любимая еда микрофлоры нашего толстого кишечника, которая в отличие от многих людей всегда благодарно отзывается на добро.

Апполон был по совместительству врачевателем. Из древнегреческих источников известно, что Апполон ценил редьку на вес золота. На Востоке – в Японии, Корее, Китае редьку ценят очень высоко. Но весь фокус в том, чтобы натёртую редьку есть на голодный желудок за пол часа до основного завтрака. Эффект потрясающий! Здоровье прибавляется на глазах!


Рецензии