Возьмите в руки карандаш Часть 21

Свободный фотограф  и его модель.(фото автора.)


 Я ПРОДОЛЖАЮ ДЕЛИТЬСЯ С ЧИТАТЕЛЯМИ СМЕШНЫМИ ДЕТСКИМИ ВЫРАЖЕНИЯМИ, КОТОРЫМИ РАДУЕТ МЕНЯ  ВНУК ЯРОСЛАВ. Ему уже 5 лет!

 — Ярик! Ты смотришь на планшете  взрослые ролики?!
 — Нет...там парочка детских есть.

***

Принёс с улицы маленькую ракушку. Положил в коробочку, налил воды в крышечку от бутылочки, листик рядом положил:
 — Пусть ест.
 — Баба, я тебе сейчас  улитку покажу, только чем-нибудь защитным возьмусь. Она уже там подохлая . Домик улитки  пустой. Я не привык за такое хвататься! Правда, она там пустая, но, на всякий случай салфеткой схвачу.
Налил в ракушку воды-реанимировал улитку! Показался длинный белый червячок–шея.
Затем и сама выползла, стала по коробочке ползать,домик за собой таскать.
 — Вот как я ей жизнь дал!

***

 Заболтался:
 — Я сяду в машине за руль, надо только  туда калитку открыть, ну... как это называется?
 — Двери.
 — Точно! Забыл!

***

Принес листы бумаги, черный фломастер. Стал рисовать. Прошу:
 — Дай мне тоже листочек и фломастер.
А ему лень в другую комнату идти. Покрутил головой, увидел...
 — Вот, я тебе лучше розовый фломастер дам! Девочки любят розовый цвет, и девочки-бабушки тоже.

***

 — Есть такой человек– ПчелоМЁД!

***

 — Ярик, мне надо рассказ написать. Подскажи мне, что такое СЧАСТЬЕ?
 — Отстань, баба. Это сложно мне говорить.Счастье-дружба, друзья, любовь, машинка, сладости..больше не знаю.
***

 — Я хочу еще попить воды...ВОДЫЧКИ!

***

 — Ой как смешно! У меня сейчас  реально сердце лопнет от смеха!

***

Заходит в мою комнату с ломтем ярко красного арбуза...
 — Ярик, иди на кухню кушать, накапаешь тут!
 — Да ты только посмотри, баба, ни одной косточки нет! Это такой арбуз придумали! Надо просто брать, есть и НАСЛАЖДАТЬСЯ! Еще один кусок съем и точка!

***

Развернул плоскую ракушку на две части :—Ой, плюфчик получился.

 — Чего?!
 (Оказалось–Лифчик.)
 
***

Заказывает в планшете:-КРУТЫЕ РАЗНЫЕ ПЕСНИ!!!..О! Пошла жара!

***

 Мама просит его:
 —  Ярик, посчитай, сколько у тебя пальцев на ручках?
 Быстро считает, показывая каждый:1,2,3...Досчитал.
 — Сколько у тебя пальцев всего, покажи. –мама ждет, что он растопырит обе ладошки и покажет все пальцы.
Малыш говорит:-Десять! Потом задумался: как десять показать? И ...показывает на одной руке 1 палец, а на другой  сделал ноль и соединил. Вот тебе 10!

***

 — Собирается с папой первый раз на футбол. Долго ждал этого события–фанат    Спартака, как папа. Как не пойти, не увидеть команду на стадионе. Вдруг выходит во двор с двумя  большими сливами, надкусывает... Шучу:-Ты бы не ел до матча, а то пронесет там на стадионе, что делать будете?
Он задумывается, разглядывает половинку:
 — От такого количества не пронесет, не волнуйся.
Но сливы уносит.

***

 — Ярик, угости конфеткой.
 — Нет, это я себе подарил, а передаривать нельзя.

***

Играем в больницу. Послушал меня:
 —  Дышите...Не дышите...Ничего у вас не скрипит. Выписываю витамины А и Д.
(откуда знает?)

***

 — Ярик, руки помыл?
 — Да они чистые!
 — А микробы? Их же не видно!
 — А мама видит!
 — Ну, на то она и мама.

***
   Вышел во двор, зовет через дыру в заборе соседского мальчика: ТИМУУУУУР!!!
Никто не выходит. А Ярик настойчиво зовет:-ТИМУУУУР!
Приходит ко мне, жалуется:
 — Да у него голова не думает выходить ко мне!
   
***
   Обнимет сестренку-кузину:
 — Ника! Ты у нас такая сладенькая, как конфетка!

***
 — Ярик, с кем ты разговариваешь, не пойму.
 —  Да с АЛИСОЙ, которая развлекает всех людишек. У нее целый день каникулы!

(Продолжение здесь-http://proza.ru/2020/09/27/1809)


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.