Стихи с самого дна

Свеча уничтожит священную тьму,
Не трогай руками лихой огонёк.
Позволь, я бесшумно здесь утону!
Мой путь напрямую до дна не далёк.

Сожму от бессилия руку в кулак.
На дно опускаться мне не впервой,
Но не побелеет мой чёрный флаг,
Я ещё не готова уйти на покой.

Мне часто пророчат печальный конец,
Как многим поэтам со сорванной крышей.
Здесь каждый повешанный—в прошлом борец,
Борец за свободу четверостишей.

Что делать осталось, пылать или тлеть?
Нельзя каждый раз уходить от ответа.
Теперь уже слишком поздно взрослеть,
Куда мне до вашего менталитета...

Но мне всё твердят. Повзрослей! Повзрослей!
Машина, квартира, семья, ипотека...
А я снова на дне! Всё во имя идей,
Хожу со свечой и ищу Человека.

Никто не решится спускаться ко мне.
Здесь слишком темно, нет ни лучика света,
Лишь ярко сияют в чернеющей тьме
Мечты позабытого всеми поэта.


Рецензии
"Борец за свободу четверостишей." - здорово! Даже "боец", я бы сказала...

Эмма Бёрк   06.09.2020 21:39     Заявить о нарушении
Боец у меня ассоциируется с теми, кто на ринге морды бьёт, а борец—это в целом!)

Мотя Зарубова   07.09.2020 02:42   Заявить о нарушении