Семь-я. Часть 7. Глава 5

-  Не делай этого, жизнь дана не для того, чтобы её убивали. У тебя будет девочка, похожая на него. Когда она появится, он не выдержит, увидит ребёнка и останется с вами. Впереди ещё много хорошего...
   Мирьям открыла рот от удивления.
-  Откуда ты всё знаешь? Я никому не говорила.
-  И не говори, пока живот не станет виден, иначе родители заставят идти на аборт.
Будь мудрой. Сохрани дочери жизнь! Ты никогда не пожалеешь об этом.
-  Как тебя зовут?
-  Даниил.
-  Сколько тебе лет?
-  Шестнадцать.
-  Этого не может быть. Выглядишь гораздо старше.
-  Возможно, на пару сотен тысяч лет...
   Он ушёл, оставив молодую женщину в парке наедине со своими мыслями: "Странный парень, очень странный. Но как ему не поверить?.. Откуда он мог знать?"

-  Моник, пойдёшь со мной на пробежку?
   Та чуть не подавилась пирожным, уже третьим по счёту.
-  Ты... зовёшь меня на занятия спортом?
-  Ну, да. А что здесь такого? - Даня ей подмигнул. - Ты классная девчонка, давно мне нравишься.
   Толстушка в шок попала.
-  Издеваешься? Как и все... - слёзы выступили на глазах.
   Даня взял её за руку.
-  Посмотри мне в глаза. Я похож на того, кто любит причинять хорошим людям боль?
-  Нет. Но я не верю, что такой как ты может заинтересоваться мной. Тебе нравится как я выгляжу?
-  Честно? - он заглянул в её серые с зелёным оттенком глаза. - Мне не нравится, что ты делаешь с собой. Именно поэтому я и зову тебя потренироваться. Разрешишь побыть твоим наставником?
-  Предлагаешь мне свою дружбу из жалости?
-  Причём здесь жалость? Ты просто не знаешь себе цену. Я вижу твою красивую душу и хочу освободить её из плена, - он выбрал из её рук сладость и выбросил её в корзину для мусора. - Не пройдёт и полгода, как все увидят тебя другой. Особенно он... - Даня бросил взгляд на Эдвина.
   Моник потеряла дар речи.
-  Сегодня в шесть и ни минутой позже у нашего стадиона, - он наклонился к уху девушки. - И больше никакого сахара!

   Уже без пятнадцати шесть, в спортивном костюме размера XXXL Моник ждала его у входа. Ждала и нервничала, если Дан, как все его звали в классе, не придёт, то её сердце не выдержит такого изощрённого обмана. Она весь день только о нём и думала.
Откуда парень узнал о её тайной привязанности к Эдвину? Кроме подушки, умытой слезами, она никому не рассказывала о своей любви к человеку, который на неё никогда не посмотрит без отвращения. От мыслей об этом, опять захотелось съесть что-нибудь пожирнее и послаще.
-  Даже не думай!
   Голос Даниила заставил её оглянуться.
-  Ты пришёл?!
-  Не хотел, чтобы ты ждала и волновалась, - на нём был красивый костюм фирмы "Adidas" спортивные кроссовки и четыре палки, которыми обычно пользуются на прогулках пенсионеры. Моник даже вздохнула от восторга, оценив красоту его силуэта. Этот мальчик как-то внезапно повзрослел, что и не удивительно после трагедии в их семье, но ещё и стал непонятным образом красивым.
-  Бери! - он протянул ей пару палок для скандинавской ходьбы. - На первых порах это будет твоё основное оружие.
-  Оружие? - девушка засмеялась.
-  Против того, во что себя нарядила.
-  Тебе не нравится?
-  Я о лишних килограммах, а не об одежде. Врать друг другу и лебезить мы не будем, договорились?
   Она кивнула. Ей до сих пор не верилось, что это не сон, и кто-то ею заинтересован.
-  С этого момента будешь записывать всё, что съела и выпила за день, вплоть до ягодки винограда. Никаких газировок, сладких соков и прочей дряни. Только чистая вода, чай травяной без сахара и стакан кефира натощак.
-  А кофе можно?
-  Кружка с утра, но только натурального и без добавок! - Даня был серьёзен, даже непробиваем. - Нарушишь правила, больше меня не увидишь.
-  Переедешь в другой город? - она пыталась пошутить.
-  Нет, оставлю тебя в покое, поедать торты и разрушать свою жизнь дальше.
-  Зачем тебе это?
-  Просто хочу помочь. Знаю, какой ты можешь быть...
   Она опять прослезилась. "Только бы не влюбиться!"
-  Вот этого точно не надо. Мы друзья, и точка.
-  Такое чувство, что ты читаешь мои мысли...
-  Может быть, так и есть.
   Он отрегулировал высоту ручек и показал ей, как правильно передвигаться.
-  Я думала, мы будем бегать...
-  Пока тебе нельзя бегать, слишком большая нагрузка на суставы и сердце, а вот ходить будем много и по возможности быстро. Готова? Пошли.
   Он контролировал её состояние. Когда нужно было, давал отдохнуть. Как же это интересно, не только заглянуть в голову человека, но и прочувствовать организм. Он воздействовал на неё, как удав на кролика, захватив целиком под свой контроль. Впервые Моник ощущала себя свободной от комплексов, защищённой и невозможно счастливой. Радость переполняла её душу, пот тёк ручьями, руки и ноги с непривычки уже дрожали.
-  На сегодня хватит. Завтра в то же время, с тетрадью, где будет записано всё про еду и питьё. Думаю, ты уже поняла, что меня не обманешь...
-  Да. Я так благодарна тебе!
-  Пока не за что. Просто выспись, как следует, и, желательно, не ужинай сегодня.
-  Зверский аппетит.
-  Тогда яблоко или морковь погрызи. Воды пей сколько хочешь, это тоже сбивает голод. 
-  Можно тебя обнять?
-  Можно.
   Она обхватила его крепко руками, впервые прижавшись к мужской груди, в которой размеренно и уверенно стучало доброе сердце. Её же скакало, как взбесившийся жеребец.
-  Не привыкай ко мне, Моник...
-  Тебе, наверное, не приятно.
-  Дело в другом. У нас разные судьбы. Не хочу, чтобы тебе потом было больно, - он отстранился и взглянул ей в глаза. - Просто поверь, что ты прекрасна, и у тебя ещё всё впереди!
   В его глазах цвета морской волны трудно было не утонуть. Даниил старался внушить ей спокойствие, но разве властен кто-либо над чувствами?
-  Ты будешь самой красивой, но не для меня.
   Он проводил её до дома, и ушёл не оглядываясь.
-  И вновь крепость "не для меня"! - Моник опустила голову.
   После длительного душа, она всё-таки отказалась поесть, чем очень удивила своих близких.
-  Похоже, наша девочка взялась за голову, - мама взглянула на отца.
-  Или скорее её потеряла, - констатировал он. - В любом случае, оставь её порцию, думаю, что продержится она не долго. 
-  Как знать, как знать...
   Моник не хотелось нарушать правил, установленных Вишневским. Кто бы мог подумать, что такой красавчик станет её "наставником"... Слово-то какое придумал! Она согласна на всё, даже умереть голодной смертью, если понадобится, только бы продолжать общаться с ним. Высушив полотенцем длинные волосы, девушка бухнулась на кровать и, блаженно закрыв глаза, продолжала перематывать в памяти моменты их встречи. Так и уснула.
   Дане было не до сна. Он размышлял о том, как не влюблять в себя тех, с кем сводит его дар...

Продолжение: http://proza.ru/2020/09/10/985

   


   


Рецензии
Наконец-то картинка про меня))) у компа и с булкой)))
Эхе-хе..
Солнышко, не сбивает вода голод, вот совсем((( и морковка тоже, и даже что-то более серьёзное, типа сладкой булки даже - все равно захочется мяяяяясааааа! А потом еще булки.. Ну не знаю я что такое.. Может это после 45 конечно..
А вообще классно. Подумала - Даня становится новой Агнешкой в мужском обличье. Для Моник. Как тут не привыкнуть..
У нас жуть сегодня с заносом, со страхом жду мужа. Кое как он доехал до нашей улицы, но вообще объявлено чп, никому не ездить, не справляется техника с бураном. А он со своими суставами пытается очистить дорогу чтобы машину во двор поставить, я не знаю что будет, его нет и нет...

Алиса Тишинова   04.04.2024 02:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.