В дачном магазине

        Собрались с мужем на дачу - инструмент на зиму прибрать, песочка котам на туалет нагрести ну и так, по мелочи. Решили заехать по дороге в дачный магазин, мужу надо было снеговую лопату обновить. Он выбирает, я по сторонам смотрю, не будет ли для меня чего-то интересного.

        Рядом немолодая пара, женщина держит в руках мотыгу, именуемую "плоскорезом Фокина" и говорит своему мужчине:

        - Какой удобный инструмент, может купим?


        Я стояла рядом с этой парой и нецензурную фразу, произнесенную шепотом, слышала от первого и до последнего слова. Фраза была исполнена ненависти к жене и плоскорезу.

        Мне стало жаль несчастную женщину. На её месте я бы обиделась и потребовала объяснений. Но женщина весьма мирно и доброжелательно еще раз повторила:

        - А может всё-таки купим?

        Следующая фраза мужчины содержала несколько цензурных слов, и в переводе на русский литературный выглядела примерно так:

        - У тебя один плоскорез стоит в сарайке, другой в сенях, третий в дровянике, четвертый в предбаннике! Ни одним из них ты ни разу не работала! Скажи, пожалуйста, зачем тебе еще один?!!

        Вздохнув, я пошла вслед за мужем к кассе. Еще одно подтверждение старой истины,  что не надо торопиться с выводами, услышав только одну точку зрения. Когда я наконец помудрею.


Рецензии
И заматеришься ненароком от такого склада плоскорезов. Понравилось.

Валентина Забайкальская   10.01.2023 11:20     Заявить о нарушении
Благодарю, Валентина, за понимание создавшейся ситуации. Чувствуется, что вы в теме.

Глафира Кошкина   10.01.2023 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.