Я, не тая

–  Скажу тебе так. – О чём?! Ты сказал мне, кажется, обо всём, и несколько раз.
- Не всё!  О боевом кличе - «УРА!» новое узнал. Откуда он в  русский язык явился?!  - Не знаю. – И я не знал, теперь знаю, газета «АиФ» №37 пояснила. В русском языке были слова «В рай», они звучали  как «У рай». «Ураз» - «удар». По-болгарски «ЮР!» - «Нападаю!»  Монголы, идя в атаку, кричали  «УРАГХ!» - Вот сколько разного в кличе «УРА!» вмешается. – Мне особенно нравится, что нападающие о рае помнят в момент нападения. Всякое ведь случается при этом. Вообще эта газета не моя. По духу. Она слишком ретивой была при «перестройке» СССР. Не знаю, кого и как она сегодня вдребезги разносит. Однако, этот номер меня приятно удивил, - в мою сторону ветром перемен дул! Одна статья «О будущем никто не думает» так толково сообщила об одной новой партии, что закачаешься. Когда то и о РППП/Н так напишут! Эта партия называется «Новые люди».  – Только что не сказали «ЛОРДЫ»? – Вот именно!
Другая статья «Дайте пять, молодые профессионалы!» вообще меня удивила. Это же начало создания Российской Президентской Партии Профессионалов – нормировщиков. По моей версии. Прочти эти статьи,  и после этого поговорим  о более светлом будущем обстоятельно.   В. Лоб.   


Рецензии