696. Кто я есть такой?

696. Кто я есть такой?

Я есть Индиго, но не каркуша. По каким признакам я это понял? По тому что, когда я закрываю глаза я вижу синеву – переливающийся синий свет, красное и зелёное пятнышки, и да к тому же у меня множество разнообразных даров от Бога Иисуса Христа. Отец, мне нужна помощь, защита и поддержка с самого верху из космоса. Отец, помоги мне доказать истинную правду и правдивую истину. Я не ворона чтобы каркать. Я Индиго. Отец, помоги мне доказать правду аргументов и фактов в реальной жизни моей. Мои аргументы и факты моих мыслей и слов моих сбываются в моей жизни на яву. Мои слова весомые, которые поступают и хранятся в сердце Бога Иисуса Христа и поэтому они сбываются. Моё самовнушение и молитвы сбываются, даже мои обычные слова имеют тенденцию сбываться. Отец, переделай мои слабости в силу, Отец видоизмени мои проблемы в силу для победы моей преобрази меня через обряд преображения и подари мне дар света и огня для того, чтобы сбывались позитивные слова в адрес хороших людей, а злые слова пусть сбываются в адрес врагов таким людям как сатанисты. У меня всё получается. Аминь.


Рецензии