Партия 2017 г. Акт нац. ревиз. 13 Кал-д. 031-035
031. Права и обязанности Арендодателя.
Заглянем в раздел.
П.2.1.5 «Вносить предложение по пересмотру условий договора аренды».
П.2.1.6. «Досрочно приостанавливать и прекращать действие лиценцзии на осуществление деятельности по осуществлению регулируемого туризма на арендуемой территории в соответствии с законом».
П.2.1.8. «Ставить вопрос о расторжении в одностороннем порядке договора аренды в случаях несоблюдения арендатором условий договора».
Не вносилось, не приостанавливалось, не прекращалось, не ставилось вплоть до сегодняшнего дня, тогда как все функции национального парка как представителя государства в арендных отношениях прекращены 2008 г. Последнее и есть тайна, которая скрывалась от меня десять лет. Получается все эти возможности у национального парка по договору предусмотрены, но действовать они могли лишь в части права организации рекреационного отдыха и то, непонятно почему. Если соответствующих функций нет, то об этом надо было своевременно и уведомить арендатора. Так нет же, молчали.
Соответственно ни при каких обстоятельствах участок под обслуживание дома не изымается, дои и участок связаны неразрывно.
032.Арендодатель обязан:
2.2.1. «Обеспечить арендатору свободный доступ к арендуемому участку, природному объекту и использованию его по назначению не позднее пяти рабочих дней со дня подписания приёмо-сдаточного акта».
Комментарий: Предоставление доступа к участку – обязанность владельца земельного участка, эта обязанность национального парка действует с момента приобретения здания, а не с момента подписания договора с пятью днями последующего ожидания. Здесь, в исходном пункте нарушается и право собственности, и права человека.
033.Должен, но не обязан.
2.2.2. Обеспечивать "Арендатора" необходимыми лесоустроительными и другими проектными материалами
Хороший пункт. Он имеет прямое отношение к вопросу составления проекта освоения лесов. Я нее раз просили Национальный парк предоставить материалы инструктивные материалы и конкретные сведения для составления конкретного проекта освоения лесов, как в моём случае при неопределённости размера выделенного участка и как его составлять, если часть участка вторично оформлена во владение другого арендатора. Национальный парк не отвечает ни на какие вопросы. Заявляют: не обязаны, ищите сами. Другой вопрос – кому отправлять проект освоения лесов – и на это вопрос национальный парк так и не дал ответа, кроме сообщения о том, что его надо отправлять в Москву.
034.Две сотки, четыре дерева – проект в Москву.
Такое информирование уже относится к препятствованию для самостоятельного составления проекта освоения лесов и его отправке. А вот здесь давайте посмотрим на проблему. Для обслуживания участка у меня осталось две сотки, четыре занято домом, на них есть четыре сорных дерева. Получается, что мне надо составить проект освоения лесов на две сотки земли и четыре сорных дерева и отправить его в Москву в Министерство природных ресурсов на согласование. Уже отправлял, но на шестнадцать, на свои оставшиеся, на свои, отторгнутые, и на те что под дорогой. Получается, что Минрироды вместо действительного освоения территории страны занимается бумажной казуистикой. Закономерен вопрос, кто же будет заниматься страной. Нет, проект Партии 217г. может взять на себя развитие страны и территорий, тогда уж сложите с себя полномочия и не мешайте. Не мешайте и всё будет хорошо и в национальном парк, и в стране.
035.Что построили, кто работает.
В Москве совсем делать нечего, или в национальном парке «Куршская коса» работают совсем безграмотные люди, которые не могут понять существо, вопроса, не знают его методологическую часть и вследствие этого доводят арендаторов до глупого положения – составления проекта освоения лесов на две сотки через привлечение специалистов и оплатой такой услуги в размере ста пятидесяти тысяч рублей. Хороший вопрос, какой это мы здесь национальный парк построили, кто тут работает, за что деньги получает, за что народ обманывает и власть российскую.
Свидетельство о публикации №220091000104