Немой Неаполь Солнце Облака Везувий Runtu Uri

       " Реквием для Рудольфа Нуреева 1938-1993 " / http://proza.ru/2020/09/03/166  / :   

Фото: Моя книга : двухтомник ( том 2 : 2020 ) на английском о Доме Рудольфа Нуреева в Италии. Незабываемое время жизни. Я часто там был и жил в гостях. Мне это нравилось и ощущение счастья было откровением в дружбе и привязанностях из года в год... Книга издана в Австралии : 2020. Доступно из Национальной Библиотеки Австралии в Канберре / http://www.proza.ru/2017/11/24/1586/2020.

Статья автора 2020 : ' Requiem for Romance Li Galli Runtu Uri Ryuntyu ' / http://www.proza.ru/diary/yuri2008/2016-05-14 / Рюнтю Юри / Yuri Ryuntyu / Москва Россия / Moscow Russia / 2020 / Celebrities RU /


   Немой Неаполь Солнце Облака Везувий... / http://proza.ru/2020/09/10/1192 /               


                Так хорошо.

                Вокруг трава, вода и я.

                Да, я Опять на острове Ли Гали.
 
                Смотрю на Горизонт:

                Немой Неаполь, Солнце, Облака, Везувий.
                Над головой: Дождь, Птицы, Звуки.

                Я опускаю взгляд и снова:

                Большой Газон, Цветы и Кот Приблуда.
                Он ловит: Листопад, Цикад и Рыб в Бассейне.
                Играет на песке на пляже, и гоняет Жаб.

                И жизнь проста:

                Где нет Кота: Там Пустота и Суета.

                Кормлю Его и он съедает Все:

                Банан, мой Сыр и Молоко.

                Смотрю на Небо:

                Здесь Луна, Комета и Мутная Звезда.
               
                Там НЕТ МЕНЯ ПОКА.

                И много Туч Плывет куда-то в НИКУДА.

                В ногах Мой Кот и Желтая земля,
                и Жабы Счастливы в Грязи:

                Легко им Жить без Солнца и Луны.

                Таков МОЙ ДЕНЬ: Таков МОЙ ДОМ.
               
                Совсем без Облаков и Вымученных Слов.

                И, дай вам Бог – Удач и Быть:
                без Жаб, Котов и Пустозвонов Дураков.

                На острове Ли Гали было это - ТАК.


                ------------------
                Audax at Fidelis

                -----

         2020 : 1 Сентября : Остров Ли Гали Италия Юри Рюнтю 2020.


Рецензии