И я. Пусть будем мы Всегда Рука-в-Руке Runtu Uri

2020 Cтихи автора " Реквием для Рудольфа Нуреева 1938-1993 " / http://proza.ru/2020/09/03/166 / 2020.

2020. Когда писал эти строчки : думал об уникальном хореографе о казахе Булате Аюханове ( родился в 1938 : СССР Казахстан ) и о его студенческих годах с однокашником в Ленинграде / http://www.proza.ru/2009/11/23/303 / - co сверстником и другом татарином - Рудольфом Нуреевым : 1938-1993 / http://www.proza.ru/2017/11/27/1413 /. Оба из мусульманских семей и у них была дружба и чувственная привязанность. Так случилось : Рудольф умер на много лет раньше ( 1938 - 1993 ). Любовь к Балету - как к профессии - объединила их с юности и на всю жизнь. Часто общались на родном татарском. Общая религия и духовные ценности - определили открытость и доверие между ними / Bulat Ayukhanov Dance / Movies Ballet Dance / Ballet Celebrities RU Rudolf Nureev Noureyev Rudi / 2020.

  И я. Пусть будем мы Всегда Рука-в-Руке / http://proza.ru/2020/09/10/1213 / :


                Взглянул вокруг:
                Булат - Рудольф...
               
                И  ты – НЕ Я. И Он не Ты.

                Друзья Осталися Друзьями :

                Нуреев - Аюханов были ВМЕСТЕ.

                Сегодня я Увидел Мертвые Глаза.

                Тревога и Смятенье.

                Резкое Многоголосье.

                Я встретил МРАК и СТРАХ:

                " Взгляни. И я – НЕ ТЫ ? "

                Двугорбый демон НАЧАЛ РАЗГОВОР:

                О зле, деньгах, вопросах МИРОЗДАНЬЯ...
               
                О ТОМ: что можно и чего НЕЛЬЗЯ !
                О ТОМ: где ЗЛО Растит Плоды Добра !
                О ТОМ: что я Устал и Должен Умереть!

                КАК МНОГО: " Доброты " и " Ласки " в ТЕХ СЛОВАХ.
                Как Долог Разговор и Много Наговоров.

                ХРАНИ МЕНЯ ГОСПОДЬ от ТЕМНОТЫ:
                Дай Силы мне ПОНЯТЬ себя на МИГ.

                МОЯ МЕЧТА: Любить Тебя-Себя и Холить.
                МОЯ МЕЧТА: Молить о Совершенстве МИРА.

                Без БОГА ЭТОТ МИР... лишь ГОЛОГРАММА ТЛЕНА.

                Пусть будем мы : Всегда Рука-в-Руке.
                И ТЫ и ОН : И я и МЫ НАВЕЧНО.


       1 Сентября : Написано на Острове Ли Гали Италия Юри Рюнтю 2020

                ------------------
                Audax at Fidelis
                -----


Рецензии