Сюита в двух частях

Карменсита
Дмитрий Ромашевский
                Дарье Майской
Сюита. Часть первая.
....................................

Спасибо, Карменсита,
За тёплый, милый взгляд.
Душа моя открыта,
Как много лет назад,

Когда ещё подростком
Впервые был влюблён,
Летящим с неба блёстком
Привиделся мне сон.

Твоим стихотвореньем,
Он птицею слетел,
Неся мне вдохновенье,
Хоть стар я и несмел...

Спасибо, Карменсита!
За тёплые слова...
Дождём слеза не смыта
И катится едва,

О тщетности мечтаний,
О счастье говорит,
Спасибо за посланье,
Им сердце вновь щемит...
.............................

Ответ Дарьи Майской.

Сюита. Часть вторая.
.............................


Мне скажут правду: кто, откуда,
С небес, с какой дали земной
Послал невиданное чудо,
Пропел алтарь иль аналой?

Читаю, как поэму, сказку...
Слеза скатилась по щеке.
Ужель найдёшь такую ласку
В печатном слове и строке?

Душа пером твоим водила!
К нему я сердцем припаду.
Таланта мощь оно явило...
Объять, где силы я найду?

Меня назвали Карменситой-
Поэт воспел меня стихом.
Пишу ответ. И вот: сюита*!
Лететь тебе с другим крылом!
.....................................
Сюита - произведение, состоящее из нескольких композиционно самостоятельных частей, но объединённых единой художественной мыслью.


Рецензии
Здравствуйте, Дарья Михайловна!
Прекрасно!
Спасибо, понравилось!

Вдохновения и хорошего настроения, радости и здоровья!
С теплом душевным,

Валентина Яковлева   10.10.2023 17:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валентинка!
Дмитрий гениально пишет!

Я ему очень благодарна.
И Вам) -

Дарья Михаиловна Майская   11.10.2023 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.