Как иногда рождаются стихи... -3

*****
(Из цикла "Как пишутся МОИ стихи")

 
  Вообще-то, я НЕ поэт. Проза и публицистика мне как-то больше удаются.
   
  Но когда мне грустно (или совсем... х...венько!), с прозы как-то плавно и неожиданно для себя перехожу на стихи.
  Не сплю по ночам... Сижу, корплю, подбираю рифмы... Мудрю над знаками!..
   
  И... немножко помогает – отвлечься от тягот бытия, семейных и всемирных проблем!
 
***

Когда
  грущу
   порою
И мысли
  стайкой
    бродят,
Я лишь
  глаза
   закрою –
Ко мне
 стихи
  приходят.

Слова
  ложатся
   в строчки,
Плетутся
 кружевами,
А запятые,
  точки...
Ложатся
  рядом...
    сами!


© Ольга Благодарёва, 2020

P.S.

  А ещё и вот так пишутся мои стихи:
http://proza.ru/2023/03/17/201


 
  Фотокартина: из Интернета.
  Спасибо автору!


Рецензии
Можно и так. Мило!
С улыбкой.

Александр Онищенко   04.11.2022 11:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! 🙂
С праздниками Вас!
🤝🇷🇺💐🙏

Ольга Благодарёва   04.11.2022 15:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.