Соседке кошатнице

Все в округе кошки бы подохли,
Если б не кормила пищей ты.
В честь твою возвышенные вопли
Издают бродячие коты.

Ну, а ты, тая в душе тревогу,
Всё твердишь им горестную быль,
Как ходила кошка на дорогу,
Там задавил её автомобиль.

Ты в отместку проколола шину
Иномарки, что купил сосед.
И мечтаешь, где достать бы мину?
Нанести ему непоправимый вред.

Ничего, родная, успокойся...
Это только тягостная бредь.
И за кошек больше ты не бойся,
и корми их, как кормила, впредь.
       ***
Ну, а я морозной синей ранью,
На машине красной проскочу.
Ты меня обложишь гулкой бранью,
Но в ответ я тихо промолчу.

 


 


Рецензии
Вот бы кто придумал клетку
Для кошатницы-соседки
А под вечер, где-то в пять
Выпускал бы погулять.
:)

Асилий Демичев   15.10.2023 11:13     Заявить о нарушении
Асилий,
Я сейчас читаю очень редко,
Глаз один и тот уже больной.
Не браню кошатницу-соседку,
Что живёт в подъезде надо мной.
Спасибо за прочтение.

Геннадий Ветров   11.11.2023 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.