Партия 2017 г. Акт нац. ревиз. 13 Кал-д. 015

Партия 2017 г. Акт национальной ревизии. § 13 Калининград

015.Порядок и принципы для договора

Прежде всего, посмотрим, как может выглядеть такой порядок формирования договора, в чём его нерушимость. Рассмотрение на собственном частном примере арендных отношений Национального парка с физическим лицом.

Первое - в этом вопросе присутствует обязательность переоформления;

второе - арендодатель — это сторона, не только предоставляющая объект в аренду, но и готовящая договор к подписанию. Второе правило не позволяло изменить ни ускорить этот процесс, ни внести свои коррективы в договор.

Третье – арендодатель определяет физические параметры объекта аренды. Размер передаваемого мне участка при передаче его от прежнего владельца ко мне уменьшился на две сотки без объяснения причин. Как казалось, уменьшился в счете, но не уменьшился физически Здесь была явная путаница национального парка.

четвёртое - договор не может обуславливаться чувствами арендодателя, его стремлением посмотреть на арендатора участка од его домом в собственности. Ограничение срока аренды объяснялось, что национальный парк должен был на меня за этот срок посмотреть, чтоб впоследствии решить вопрос о продолжении договора, достоин ли. Новая печаль, но если у них такие правила, пускай смотрят. Но не было у Национального парка таких правил, а что было, так это собственный вымысел и самоуправства.

 Пятое - определяться выдуманными стадиями проверки на «арендную благо приемлемость» нового арендатора, выдуманными соизволениями, заключить договор сначала на пять лет, а затем продлить до сорока девяти лет. . Допускаемый срок договора аренды земельного участка для данных целей и при том, что сам участок используется и на нём находится капитальное строение – срок этого договора может быть сорок девять лет. Увы, позиция Национального парка была категорическая – только пять лет. Такой подход с делением срока договора стал банальным обманом, но выяснилось это спустя двадцать лет.

Шестое – срок аренды не может ограничиваться арендодателем произвольно, без учёта пожелания арендатора, соответствующего положениям закона.

Седьмое - в договоре должна определяться доступность к объекту аренды и обеспечение её.

Восьмое - любая регистрация в государственных органах – обязанность арендодателя, а иначе не будет договоров, чем-то похожих друг на друга.
 
Девятое – запись в договор факта регистрации. На этом основании национальный парк и регистрировал договор аренды в управлении и лесного хозяйства, был присвоен учётный номер и условный кадастровый номер.

Десятое - удивительное дело, ряд перечисленных пунктов национальный парк долгое время выполнить не мог , а часть их них так и не выполнил.

Одиннадцатое - игра с арендатором не допустима, но обещанное оформление договора долгое время таким оставалось.

Двенадцатое - договора аренды являются типовым документом, как и отношения аренды.

Тринадцатое - при оформлении и заключении договора, проводилась проверка выдержки арендатора. Однако мне пришлось поездить в национальный парк не раз и не два, а порядка семи - десяти раз.

Четырнадцатое - на должности в организациях назначаются специалисты, а не «хорошие люди».

Замечательные люди работали в национальном парке, а вот с работой у них как-то не клеилось или не хотели того. Я же все воспринимал как искреннюю позицию и как некие объективные условия в задержке оформления и подписания договора. Ни один арендатор и нигде, и никогда сам договор не готовил. Можно представить, что из этого могло получится в итоге.

Юрист парка находил и объяснял мне причины задержки, как казалось – делал это искренне, а причины задержки менялись – находились новые и новые – в итоге на четыре месяцев подписание договора и задержалось.

Обязательность подписания договора сместилась на четыре месяца. На меня такая вина ещё не возлагалась, но почему бы и не возложить.


Рецензии