Семь-я. Часть 7. Глава 6

   Мэтью сгорбившись сидел у компьютера, который час к ряду. Глаза уже устали, да и голова соображала медленно, но он хотел закончить работу. Именно она помогала ему не думать о смерти Агнешки и Эрика. Он разрабатывал новые алгоритмы для игр. Смешно сказать, но даже начал уже зарабатывать на этом. Марик не сильно его ограничивал, прекрасно понимая, что все сейчас переживают тяжёлый момент в жизни. Пусть уж лучше ребёнок будет занят любимым делом.
-  Братишка, вылезай из интернета! - Даниил положил ему руку на плечо. - Уже час ночи!
-  Сейчас, только закончу.
-  Не закончишь, ты уже устал. А когда устал, надо отдыхать.
   Мэт будто его и не слышал.
   Вдруг в глазах потемнело, и разум отключился. Даня аккуратно перенёс брата на кровать. "Вот так. В следующий раз будешь меня слушать!" Всё получалось быстро и легко, стоило только подумать.
   "Манипулируешь близкими? Даже для Агнешки это было табу!" - Клер стала голосом его совести.
-  Так проще, чем что-то доказывать...
   "Не верный ответ. Подумай сам. Вскоре, ты возомнишь себя всесильным, а потом превратишься в тирана. Вмешательство в чужую жизнь наказуемо, скоро ты это поймёшь, мой мальчик. "Благими намерениями вымощена дорога в ад". Любое действие имеет последствие. Думай прежде, чем делать, готов ли ты понести ответственность за свои решения и плату за них".
-  Какая плата? Пусть ребёнок поспит. Так лучше для него.
   "И всё же ты не спросил его..."


   Наташа подошла к кроватке, очень хотелось спать, но сегодня младенец был очень беспокойным, часто плакал.
-  Может зубки у нас растут? Дариен, малыш, что тебя тревожит? - взяла на руки, прижала к сердцу, начала качать. - Марику скоро на работу, пусть выспится не плачь, родной...
   Даниил проходил мимо детской и увидел свет.
-  Мам, чего ты? Поздно уже, иди отдыхай.
-  Я бы и рада... Дитё не даёт.
-  Дай мне его.
-  Тебе на учёбу утром...
-  Ничего, на уроках отдохну.
   Забрал ребёнка, тот будто этого только и ждал. Сразу успокоился и сладко зевнул.
-  Видишь? Всё хорошо. Я справляюсь.
-  Спасибо сынок! - Наташа поцеловала его в лоб.
-  Иди, отдыхай, мам.
   В доме всё стихло. Только слышался монотонный ход часов. Дариен приоткрыл глаза.
-  Что-то не так? Расскажи мне, ты же умеешь! - Даниил пытался считать его мысли, но доступ в эту голову открывался лишь тогда, когда она этого хотела. - Ну, не молчи. Ты чем-то недоволен? Что-то болит?..
   Младенец только покряхтел в ответ, покраснев от натуги.
-  Иногда мне кажется, что ты совершенно простой ребёнок, и всё остальное выдумки. Зачем нужно было умирать? Нам вас так не хватает!..
   Дариен громогласно раскричался, казалось его сейчас разорвёт изнутри.
-  Нет, братишка, так дела не пойдут! Прекрати, весь дом на уши поднимать, лучше покажи мне, что тебя волнует! - Даня качал его на руках, вышагивая кругами по комнате. - Ты не доволен мной? Дело во мне?.. Вот и Клер говорит... Но что я плохого сделал?

   Эрика вернулась домой под утро, чтобы переодеться перед занятиями. Даниил спал в детской, поджав ноги на маленьком диванчике. Рядом посапывал в кроватке младенец. Накрыв пледом несчастного няню, Эрика будто впервые увидела Данино лицо. "Странно как-то, щетина уже зрелого мужчины... Даже у Жюлиана нет такой. Да и черты лица словно другие стали. Что с ним?"

   На следующий день из новостей все узнали о сокрушительном землетрясении, унёсшем многие жизни в Японии. Это произошло ночью, но никто не связал данного события с детским криком. Душа же Дариена страдала за каждого. Его ждала нелёгкая жизнь.

Продолжение: http://proza.ru/2020/09/15/880
   
   


Рецензии
" Сейчас, только закончу.
- Не закончишь, ты уже устал. А когда устал, надо отдыхать." как знакомо. Интересно, какой же правильный ответ? По себе знаю, человека, решившего что-то закончить, не сдвинешь никакими доводами, самыми разумными. В то же время продуктивности и правда нет в уставшем человеке. Со своей колокольни, я, очень иногда, может и не отказалась бы от такого гипноза кого-то очень доброжелательного ко мне.
"На следующий день из новостей все узнали о сокрушительном землетрясении, унёсшем многие жизни в Японии. Это произошло ночью, но никто не связал данного события с детским криком. Душа же Дариена страдала за каждого. Его ждала нелёгкая жизнь." Без слов..

Алиса Тишинова   22.04.2024 03:09     Заявить о нарушении
Спасибо, моя Радость!
Всегда жду тебя! Жизнь такого уровня, как Дариен - тяжелейшая доля.
Пусть не в такой степени, но есть люди уже обладающие подобными способностями.
Если цивилизация наша выйдет на уровень духовного развития, таких людей будет всё больше. Они уже есть и эволюция не стоит на месте...

Натали Бизанс   24.04.2024 16:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.