Студент. Глава 13. Послесловие

Вернуться назад:
Глава 12. Формула удачи http://proza.ru/2020/09/11/1778
--------------------------------------

Был серый октябрьский вечер Петербурга, один из тех, которые заставляют задуматься и вдохновляют на творчество. Играла тревожная музыка Марио Батковича “Quatere” и внезапно родились стихи. Словно пришли сами, стихи были написаны минут за 15, но они словно остановили время...


Сон. Мысль. Страх.
Пройденный путь.
Закончить дела...
Молчание. Боль. Гнев.
Цикады летом и ветер.
На том или этом свете
Мне осталось бродить по Планете.

***
Миг тишины, счастья рассвет.
Милые черты, скрипнула дверь.
Тоска и печаль. Один - это фарт,
Месяц рождения - заснеженный март.

Это весна. Это любовь.
Это начало жизни одной.
Взгляд в пустоту, известен финал,
Я много раз для других воскресал.

Мчатся со мной событий огни,
Мы ведь не будем больше одни.
Вечер закончен, стул резко упал.
Просто петля. Тело. Это обман.

И в завершении я напрямик
Вам признаюсь: человек - это миф.
Мир без людей был прекрасен собой,
Поэтому смерть управляет игрой.

Дух захватило! Сделать ли шаг?
В пустоту. Где так близок финал.
Главное - успеть все закончить дела,
И записать на прощание слова.

Крик. Вопль. Стул упал.
Шок у тех, кто встал у дверей,
Сон. Мысль. Страх.
Я неожиданно умер.
(09.10.2019, Санкт-Петербург)


Рецензии