Бог мир человек

    
              "Бога   нет".

    Сегодня эти слова совсем устарели.Нам  созданы условия. Чтобы вспомнили о
 своей божественности, вернули себя к состоянию человека с искрой Бога в  себе  и направились к
 мирному Единству творческих личностей. От нас не ожидается раболепие и слепое поклонение.Для Единства подходит полное доверие. Условия сегодня такие что человек может общаться с  миром своего Духа, со своей божественностью, своим Высшим Я.  Тогда поймём, познаем себя в божественной целостности. "Вы призваны служить Свету чтобы привести к нему все страны. Это ваша задача в этой жизни"(Крайон).

            О доверии Богу.
 "Знаешь, если у человека горе или ещё что, о чём нельзя никому поведать, можно поделиться этим с Богом и молить Его о помощи.Утром и вечером,можно и благодарить Его. Он может помочь и облегчить любую тяжесть... Видишь ли, Господь Бог нам всем добрый Отец. Всегда знает, что для меня хорошо сейчас.Если чего не даёт сейчас,  ты продолжай молиться, не теряй к Нему доверия. Он даст позже, когда сможешь оценить и воспользоваться, когда действительно надо. Бог всё делает тебе во благо. Верь этому всегда"(Иоханна Спири, книга"Хайди",1881г).
          Такое отношение было, есть ещё и сейчас.Кому-то это достаточно пока.Мы разные по развитости осознания. Мы повзрослели однако, через многое прошли...Ясно уже  - Бог, божественность это во мне, внутри меня. Этим я, человек  един с Мирозданием и со всеми. Вспомнить это пора и этим руководствоваться...
      
   ещё цитата о нас.
 
   "Видели многие кризис, в котором вы находитесь. Видели величие человечества Земли, красоту, скрытую за ...пределами материальной реальности. Со временем вы тоже поймёте что здесь тренировочная площадка для Души...Высвобождение Энергии Любви божественной может показаться трудным процессом. Но это важнейший шаг,часть пробуждения Светового  Тела.Обращайтесь к духовным наставникам своим"...(Патрисия Кори).       
 
     из книги "Путешествие  в ХРАМ своей ДУШИ".

    "" Вошла в зал.Стоял Трон БОГА. Где же БОГ?   Я точно знаю что БОГ есть, но  не увидела  ЕГО. Где же ОН?  ОН   везде и не может быть  чем-то ограничен. ОН - и этот зал, и этот  трон, и всё что есть на свете. Есть стены, есть Трон, есть человек  -  и всё это  ОН, БОГ наш. Значит каждый из нас одухотворенное живое существо  и в каждом есть БОГА  часть. Мы все похожи и ...связаны с НИМ,  только каждый в своём виде, в другой Форме. 
    Я поняла что стала творцом себя. Что свою земную жизнь я выражаю в разных формах. Я - ребёнок, я дочь, я мать,жена, портниха, садовод, повар,больная, здоровая... Я сама себя проявляю подобно тому как БОГ себя проявляет во всём.По сути, человек в жизни играет разные роли. И не каждая роль бывает сыграна удачно...
   Я открыла книгу Хазрат Инаят Хана и читаю: "Суфий идёт и в конце Пути, Путешествия понимает,  что пунктом назначения был ОН  САМ. Познаёшь себя - познаёшь БОГА. Так в ЖИЗНИ.""(Л.В.Тюрина).
   
  p.s. "ФОРМА".В основе всего-всего Мира   энергия, свет разной частоты.        Форма  это сконденсированная, сконцентрированная  как-то по своему энергия,свет.Травинка, дерево,человек, волк,гора, камень, чувство, слово   и т.д.  это всё  разные ФОРМЫ  энергии...

 Удачи нам.         


Рецензии
Жму зеленую...

Олег Михайлишин   11.10.2020 09:39     Заявить о нарушении