Партия 2017 г. Акт нац-й ревиз. 13 Кал-д. 066-068
066.Польза для здоровья
Может, в электрическом потенциале и польза какая для здоровья есть. Мы –люди – много не знаем. Другая сторона, возможно за катание по электровелодорожке коэффициент районный к зарплате установят, как для районов Крайнего Севера. Почему бы и нет. Народы с Севера сюда и переселятся. Сейчас уже много переселилось с разных других мест, как будто Калининград - зона собственной ссылки. Не знаю для чего, может, велодорожку и приехали обкатывать или прорубать собственное окно в Европу.
067.Через пятнадцать лет
Дорожка, как трасса через всю российскую часть Куршской косы, здесь, действительно, может потребоваться, но не ранее чем через пятнадцать - двадцать лет – это что касается отдельной велодорожки. На таком расстоянии – это тридцать км от Калининграда, кому она нужна сегодня. Десять, двадцать ли даже пяттьдеят человек, прокатившихся на расстояние 10-15 км – это не фактор для строительства такой велодорожки, даже в том случае, если бы она даже не мела электрического характера.
068.Деньги на ветер
451 млн руб. на велосипедный ветер, ибо кататься по такой велодорожке долгое время будет только он один.
И это не аргумент для траты 451 миллиона рублей, которые будут снова выброшены на ветер или «удачно сэкономлены» . До косы ещё надо добраться. Не случится ли так, что по электровелодорожке будет кататься один ветер. Давайте заглянем в недалёкое будущее, заглянем на перспективу национального проката, а это отдельная большая история. Вот и познакомимся с ней.
Свидетельство о публикации №220091200115