Партия 2017 г. Акт нац-й ревиз. 13 Кал-д. 110-112

Партия 2017 г. Акт национальной ревизии. § 13 Калининград

110.Лесной кодекс

 У инспекторов Национального парка, как бойцов национального фронта, стало правилом, сообщать мне о проверке пожарного инвентаря, а при его проверки спрашивать с меня и проект освоения лесов. На первый такой вопрос ко мне о проекте, я указал на то, что в договоре такой обязанности нет, и я не информирован об обязанности такой проект готовить. Инспектора сослались на лесной кодекс, указанные там обязанности готовить арендаторов лесных участков готовить такие паспорта. Тогда и ответил, что если Лесной кодекс требует, так и подготовим, на что сразу получил уведомление, что мне самому его не подготовить, мол, здесь требуются специалисты и как будто есть какие-то специалисты которые этим занимаются профессионально.

111.Лесной кодекс, договор аренды и дом без допуска владельца.

Я их и спрашивал о том, что говорит лесной кодекс о препятствовании движению людей и меня в частности по рекреационной зоне, как и об обеспечении мне свободного допуска к дому, даже в рамках обеспечения его пожарной безопасности, но они тут же объявляли, что к этому вопросу они никакого отношения не имеют. Снова вопрос: для чего приезжают? И ещё один, почему арендатор не может составить протокол об административном нарушении законных в выполнении законных обязанностей руководства и сотрудников Национального парка.

112.Два инспектора.

Ко мне приезжают два инспектора национального парка, приезжают на служебном автомобиле, приезжают проверять наличие противопожарных принадлежностей и попутно спрашивают о наличии паспорта освоения лесов. а затем час пишут протокол, тогда как за полчаса можно было решить все вопросы по насаждениям и даже по приёму перелётных птиц. Так нет, приезжают именно, с целью составления протокола. Придется внимательно рассмотреть причины и основания. Здесь они не одно и тоже.


Рецензии